Накагами: Счастлив, что заканчиваю сезон с первым временем

Такааки Накагами провёл очень позитивные тесты MotoGP в Хересе. Подготовка японца ко второму сезону в премьер-классе идет уверенно: в среду у него было третье лучшее время, в четверг — первое (1:37.945). На этой сессии Накагами был быстрейшим пилотом Honda, хотя он не считает эти результаты говорящими. Например, на кольце остаются места, где Марк Маркес ездит явно лучше. Така внимательно изучит эти данные.

Завершение 2018 года добавит гонщику LCR Honda Idemitsu уверенности в себе. На ГП Валенсии он в первый раз финишировал как лучший независимый пилот, затем стал лидером последних тестов сезона. Накагами очень доволен:

Само собой, я правда счастлив, что так заканчиваю сезон. Я не ожидал первой позиции. Это только тесты, так что я не знаю, сколько выдали другие ездоки, — некоторые люди 100%, некоторые 80%, — но мы, в конце концов, поставили лучшее время круга. 1:37 — это довольно высокий уровень, и хорошо, когда видишь P-1.

В некоторых секторах я сильнее Марка, но он лучший особенно в секторе 3, и на 0,2 быстрее меня. В секторе 2 я был на 0,2 быстрее Марка, так что здесь комбинация. Но я хочу посмотреть данные, чтобы увидеть, в какой области [он сильнее], хочу посравнивать стили езды.

Наверное, мне придется немного поработать над моим стилем езды на новых шинах, для квалификации. Но день прошел весьма хорошо, я очень счастлив.

Honda 2018 года, которую японец получил от Кэла Крачлоу, является значительным улучшением после мотоцикла 2017-го. В отличие от первого байка Накагами, этот более динамичный и удобный. В прогрессе нуждается только зацеп заднего колеса:

С тестов в Валенсии мы остаёмся на байке-2018, от Кэла. Трудно сказать, на сколько процентов [стало лучше], но это большой прыжок. Отдача мощности стала намного лучше, особенно с середины до верхов ощущаешь больше мощности. Чувствуется, на низах ездить немного легче, приятнее, и вот поэтому с пользованной шиной времена круга гораздо постояннее, чем в прошлом году, и на высоком уровне. Много 38-х, много нижних 39-х.

Здесь мы постарались сфокусироваться на заднем держаке. Настройка улучшается, и связь лучше, чем вчера, так что довольно просто отмечать положительное или отрицательное. И меня правда радует результат.

Особенно задний держак на выходе из поворота [нуждается в увеличении], с апекса до первой части поворачивания. Постараемся дальше работать в этой области.

Я знаю, что Кэл, Марк и Лоренсо пользуются байками-2019, но там не такой разрыв, как 2017-2018. Может, разрыв 2018-2019 гораздо меньше. В общем, в будущем увидим.