Рабат снова в MotoGP после инцидента в Сильверстоуне

Тито Рабат вернулся в паддок MotoGP, чтобы посмотреть на завершение сезона в Валенсии. Днем спустя на послесезонных тестах он сам стал пилотом. Рабат не ездил на своём Ducati с 25 августа. Всё это время он восстанавливался после тройного перелома правой ноги на британском Гран-При. Даже сейчас форма #53 далека от максимума.

В гараже Avintia Racing его ждал другой мотоцикл. Будущий сезон он проведет на Desmosedici 2018 года. В протоколе обоих дней у Тито 15 время (1:31.940, + 1,183). Его уже радуют изменения по сравнению с предыдущей версией:

Отличие в том, как ощущается перед байка. У меня не было особого времени, но мощность и отдача очень сладкие. Ты не осознаешь, как разгоняешься, пока не посмотришь на другие мотоциклы. Ты думаешь, что медленный, а разгоняешься сильно, и это очень положительный момент, чтобы хорошо проводить гонки.

Тесты в процентах? 100, потому что я не знал, как они пройдут. Я ездил только на Panigale — это дорожный байк, и он мягче этого. И это MotoGP, здесь нужны двойные усилия на торможении, разгоне, поднятии байка. MotoGP очень твёрдый, и если б я был травмирован, я бы не смог делать то, что делал.

После вторника испанец признался, что тело болит до сих пор. Рабат продолжает передвигаться на костылях — нога не выдерживает веса. Его заряжает факт, что он снова стал пилотом MotoGP:

У меня болят плечи, спина. Не важно, сколько ты тренируешься дома. Если не ездить на байке MotoGP, ты не натренируешь те же мышцы, или с той же насыщенностью. Правда, я проехал всего 36 кругов и мне больно, в конце я был разбит, но здесь скорее вопрос не физики, а адаптации к езде на байке.

План врачей был в том, чтобы вернуться после ГП Валенсии, и мы его выполнили. Мне сказали, мне еще стоит какое-то время походить на костылях, потому что ходьба — это другая история, и моя нога не может выдержать всего веса. Но нужно ездить на байке, чтобы укреплять мышцы. В конце концов, байк — это и есть тяжелая тренировка, и это основа для подготовки к тестам в феврале.

Я снова очень счастлив, но и взволнован, потому что вижу, у меня хороший инструмент, а это всё, потому что с ним ты выдаешь больше.