Росси: Я быстр, но Маркес и Виньялес еще быстрее

Маверик Виньялес в субботу на ГП Малайзии был шустрее напарника Валентино Росси, однако в квалификации пилоты Movistar Yamaha снова поменялись местами. В дождевой К-2 Росси почти гарантировал себе второе место, пока в конце его не подвинул Жоанн Зарко. Впрочем, Доктор всё же попал на него, когда с поул-позиции убрали Марка Маркеса за случайную блокировку Андреа Ианноне.

Лучшей попыткой Росси был круг за 2:13.009 (+ 0,848). М1 довольно надежно вёл себя на намоченном Сепанге, в отличие от прошлогодней гонки в схожих условиях (Валентино финишировал седьмым). Фаворитами завтрашней гонки — если она будет сухой, — он называет и Маркеса, и Виньялеса. Вероятно, Андреа Довициозо тоже будет силен:

В прошлом году помокру М1 был реальным кошмаром. Настолько, что по утрам я задергивал занавеску, потому что боялся дождя [смеется]. На байке этого года я могу хорошо ездить. Вероятно, с задним «медиумом» я мог быть быстрее, но баланс меня всё равно устраивает.

Может, я конкурентнее [помокру], но я всё равно предпочту сухую гонку. Вчера я был быстрым, сегодня я фокусировался в основном на использовании изношенных шин. Ошибок не было, но Маркес и Виньялес еще быстрее, то есть нам придется улучшить байк перед гонкой.

Довициозо? Он тоже будет рядом, но сегодня я видел, что на изношенных шинах Марк и Маверик быстрее. Хотя, вероятно, он занимался другой работой.

Росси согласен с решением организаторов сдвинуть воскресное расписание на 2 часа назад. Цель — избежать вероятного дождя. Сегодня он подпортил обе квалификации:

Ждать до 15 часов дня было бы не самой умной вещью. Так был бы риск переноса на понедельник, а потом, может, даже на вторник. Мы в дороге где-то три недели, и у меня почти закончилась зубная паста. Если б я остался в Малайзии еще на день, я бы оказался в беде [смеется].

Это разумное решение, потому что у нас будет больше шансов на сухой трек, но прежде всего, на гонку. Уже сегодня в боксах мы волновались, что можем пропустить квалификации, и с моим временем с практик я бы стартовал девятым. Первый ряд гораздо лучше.