Ианноне и Смит сядут на сильно измененный RS-GP

Прототип Aprilia для сезона MotoGP 2018 стал провалом. Скотт Реддинг опустился на 21 место в зачете, Алейш Эспаргаро на 18-м не может повторять прошлогодние результаты. Ранее RS-GP был известен как байк, который слаб в квалификации и силен в гонке. Сейчас он слаб в любых условиях. На гонке MotoGP в Мотеги Aprilia Gresini не набрала очков.

Директор Aprilia Racing Романо Альбезиано задумал большие изменения для RS-GP 2019. У текущего байка нарушена развесовка (Эспаргаро часто жалуется на исчезновение заднего держака по сравнению с прототипом-2017), его двигатель не очень надежен и весьма прожорлив. Тестовая работа в межсезонье будет насыщенной:

Мы должны определиться по множеству новинок, разным рамам, но еще и по компонентам, которые нужно вовремя выбрать для поставщиков. У нас правда много-много вещей на пробу. Нам придется отцентровать развесовку. Явной проблемой будет распорядок на тестах, еще и потому что мы должны предложить двум новым пилотам стандартную основу.

Мы считаем, с точки зрения моториста у нас всё нормально, даже если эволюция никогда не останавливается. На таком уровне каждое повышение мощности ведет к увеличению расхода, на которое нужно реагировать, уменьшая потери эффективности из-за трения. Мы говорим о двигателях с высокими оборотами, то есть здесь еще и проблема надежности.

Новый виток работы начнется на послесезонных тестах в Валенсии. В гараже будет два новых гонщика — Андреа Ианноне и тестер Брэдли Смит:

Нам очень повезло, что была возможность нанять Андреа, и то же относится к Смиту. Они оба опытные и очень быстрые пилоты. Рядом с Ианноне будет Фабрицио Чеккини. Еще придет Антонио Хименес. [Шеф-механик Эспаргаро] Пьетро Капрара тоже останется в персонале.

Смит несколько раз выступит в 2019 году. Первым должен быть старт сезона в Катаре:

Конечно, у Смита в чемпионате будет несколько шальных карт. Мы еще не определили, где.