Ианноне хотел бы стать напарником Росси или Маркеса

Андреа Ианноне не против образовать дуэт с Валентино Росси или Марком Маркесом — такое признание он сделал газете Corriere dello Sport. Нахождение рядом с многократным чемпионом MotoGP стало бы большим стимулом к прогрессу, считает Ианноне. В ближайшее время такого перехода не будет: и у Доктора, и у Муравья заключены договоры со своими командами на 2019 — 2020 годы.

Про Росси и Маркеса:

Хорошо, если б можно было гонять рядом с Валентино. Он — абсолютный ориентир, но еще я бы хотел делить гараж с Маркесом. Он великолепен. Некоторые пилоты говорили, им такое бы не понравилось, потому что Марк слишком силен, но для меня это был бы невероятный стимул. Это безумие, знаю, но такой уж я. Плохо, что «Хонда» не дала мне такого шанса.

О работе над собой:

Думаю, как человек я повзрослел. Думаю, сильно повзрослел, но еще я открыл, что в чем-то хрупок. Вот почему я продолжаю работать над собой, и как только оказывается, что я где-то стал лучше, всегда находится еще, над чем поработать. Но я стараюсь, часто ошибаюсь, но человек растет и улучшается, и еще нужно признавать свои слабости и свои ошибки. Я уверен, что зрелость — это осознание своих недостатков, и небоязнь с ними сталкиваться.

Об отношениях с моделью Белен Родригес, которых больше нет:

Внимание, которое я получал, всегда проявлялось положительно, но в какие-то моменты было трудно. Отношения вроде тех, которые были у меня, трудные по определению. Когда двое людей вроде нас вместе, один никогда не одинок, а другой должен осознанно изолировать себя, не пропадая. Это нелегко, и иногда бывает, ты пропадаешь. Тогда ты должен осознанно возвращаться. Прямо сейчас между мной и Белен всё кончено, но я не хочу об этом говорить. Давайте говорить о спорте.

Про уровень Yamaha и Ducati:

Я не знаю, что происходит с «Ямахой». Надо там побывать, чтобы сказать. В некоторых гонках мы ездим быстрее, а в других они быстрее. Нас покачивает. Только Ducati и Honda постоянно рядом. Почему? Ну, Ducati, который мне хорошо известен, сейчас может еще и быстро входить в поворот, по сравнению с прошлым. На торможении он всегда был очень устойчив, и потом, у него отличный мотор, который разгоняет и дает отличную максимальную скорость.

Я не знаю, ускорил ли Лоренсо развитие, но в «Дукати» упорно трудились с пор, как пришел Джиджи Даллинья. Они никогда не останавливались, они никогда не сбавляли, они всегда прогрессировали — вот почему сегодня у них байк-ориентир.