Крачлоу: В Honda Лоренсо ждет самый большой шок в жизни

Приверженцу плавного пилотирования Хорхе Лоренсо в 2018 году удалось переформатировать себя под Ducati. Сильные и слабые стороны этого мотоцикла противоположны тому, к чему привык испанец: у него нет высокой поворотной скорости, но это можно уравновешивать сильными разгонами и торможениями.

Между Yamaha и Ducati был большой прыжок, Лоренсо он удался. Впереди у него Honda RC213V, тоже байк не из простых. Более того, в паддоке MotoGP озвучивались мнения, что этот транзит будет еще тяжелее. Например, технический директор LCR Honda Оскар Харо считает, Honda испугает Лоренсо. У гонщика этой команды Кэла Крачлоу такое же мнение: по его наблюдениям, Ducati — самый маневренный мотоцикл MotoGP. Когда испанец сядет на Honda, он ощутит очень сильную разницу.

Лоренсо считает наоборот. Перед ГП Австрии на пресс-конференции он нарисовал две трассы мечты. Одна была примитивным квадратом, что подходит Ducati, другая была предельно извилистой — такой он видит Honda со стороны. Будущий напарник Марк Маркес поправил: у Honda есть свои проблемы с поворачиваемостью:

Я сказал Хорхе, что его Honda не будет работать в некоторых поворотах его трековой конфигурации-2019. Если хочешь хорошей поворачиваемости в длинных поворотах, тебе нужно выбирать Yamaha!

Крачлоу тоже видел этот рисунок. Он дал свой комментарий:

У Хорхе будет крупнейший шок в его жизни. Он живет в мире мечты! Я ему сказал, ему придется больше работать над бицепсами. На момент у него лучший поворачивающий байк на решетке. В общем, ему надо сходить и спросить Марка и Дани [Педросу], или любого другого ездока «Хонды», как трудно поворачивать на нашем байке. Или попросить Джека [Миллера] и Тито [Рабата] сравнить «Хонду» и «Дукати». Он абсолютно замечтался — я это говорил ему в Брно в закрытом парке. В следующем году увидит.