Suzuki: Наша цель — потерять концессии

Давиде Бривио, руководитель Suzuki Ecstar, доволен тем, как прошла первая половина сезона 2018 года, что не удивительно, учитывая результаты относительно сезона 2017 года. За полсезона команда уже заработала практически столько же очков (всего на одно меньше), сколько в прошлом году за весь сезон! Кроме того, пилоты Suzuki забирались на подиум в половине гонок, и до потери концессий остался всего один результат в топ-3.

Больше всего Бривио впечатлен Алексом Ринсом, который вырвал на Гран-При Нидерландов второе место у Маверика Виньялеса на последнем круге. Гонка была максимально напряженной и плотной, и Алекс на своем GSX-RR выглядел великолепно.

Давиде Бривио:

Мы были ради видеть Алекса, борющегося с быстрейшими соперниками в Ассене. Он бесстрашно и с огромной решимостью боролся до самого конца, благодаря чему добился подиума. Это было потрясающе. Гонка в принципе была одной из самых невероятных из тех, что я только видел.

То, что мы добились четырех подиумов за восемь этапов — великолепное достижение для нас. Я воспринял это, как знак того, что текущий сезон полностью отличается от прошлогоднего. Думаю, мы сделали большой шаг вперед и улучшили мотоцикл для всех трасс. Кроме того, наши гонщики стали еще быстрее. Все это принесло нам такие хорошие результаты, чем мы безусловно довольны.

Начало было положено даже не зимой, а в последних гонках прошлого года. Уже тогда мы смогли прибавить и добились от мотоцикла большей стабильности. Наши гонщики постоянно финишировали в топ-6 в последних гонках. А затем мы усердно потрудились зимой и сделали еще несколько важных шагов вперед.

Особенно позитивно межсезонье прошло для Алекса, который очень заметно вырос [в профессиональном плане] и стал быстрее, что очень важно для разработки мотоцикла. Зимой у него была возможность сделать выбор из нескольких версий мотоцикла. Это сделало его [Ринса] более зрелым и сильным. В то же время Андреа [Ианноне] смог улучшить обратную связь с байком и также прибавил. Сейчас у нас два сильных гонщика, старающихся во что бы то ни стало превзойти друг друга.

Первая часть сезона прошла для нас позитивно и обнадеживающе. Сейчас мы должны усерднее трудиться, чтобы провести насколько только возможно сильно конец сезона. Наша цель — потерять концессии как можно скорее. Нам нужен еще один подиум для того, чтобы потерять право на концессии, и когда мы потеряем их, это будет означать, что мы двигаемся в правильном направлении, постоянно забираясь на подиум. Эти новости будут хорошими для Suzuki.

Рабочие на заводе в Японии трудятся, не покладая рук, над усовершенствованием GSX-RR. В Ассене нам привезли эволюционную версию двигателя, и она отлично проявила себя. В Муджелло мы тестировали шасси с применением карбона. Гоночное отделение усиленно работает. Посмотрим, удастся ли нам протестировать еще что-нибудь новое на следующих тестах в Брно и Арагоне, и сделают ли новые детали наш пакет еще сильнее.

Сейчас мы с радостью отправляемся на летний перерыв спустя половину сезона в отличном настроении. Надеемся, что во второй части сезона мы будем даже еще лучше!