Ринс, Ианноне и Миллер наругали Поля Эспаргаро за аварию на ГП Германии

Совершенно неожиданно быстрейшим человеком утренней разминки на Заксенринге оказался Поль Эспаргаро, пилот Red Bull KTM. В этом сезоне он не финишировал выше 11 места, и посчитал, что впереди отличный шанс сделать шаг вперед.

Вероятно, это бы получилось, но младший Эспаргаро, наоборот, стал главным антигероем уик-энда. Он провел слишком горячий старт, задел в третьем повороте Андреа Ианноне, упал, упавший байк сбил Алекса Ринса, и обоих по гравию постарался объехать Джек Миллер. Пострадавшие в инциденте очень недовольны испанцем. Впрочем, формально он не виновен, потому что не был наказан Дирекцией.

Джек Миллер:

Причиной этих падений был ни Ианноне, ни Ринс, а Эспаргаро. Уже из первого поворота он выехал как идиот, чтобы обогнать меня. В первый поворот я зашел на глубоком торможении, а он и так просунул туда свой нос и задел меня сзади. Потом он попытался объехать меня и где-то троих снаружи во втором повороте. Падение уже долго было на подходе.

Там было негде проехать, а он пытался силой проложить путь в третьем повороте мимо Ринса. Просто кое-кто, наверное, немного перевозбудился на первом круге. Мы все так делали.

Мне повезло, что меня тоже не сбили, но мне пришлось съехать в гравий, и я задел стену. Когда я выехал из гравия, передо мной всё еще была гонка с 30 кругами. Я был в 15 секундах позади. Не такого я ожидал.

Андреа Ианноне:

Моя гонка закончилась в повороте 3. Думаю, Полю нужно немного больше думать, что он делает. В том повороте нет места, он был полностью на поребрике. Я услышал его байк за собой и слегка приподнял свой в ожидании касания. Этот маневр спас меня от падения, но мой байк был поврежден, я потерял более 10 позиций.

Этот маневр испортил гонку мне, Ринсу и Миллеру. Я понимаю, ты сильно стартуешь, чтобы отыграть позиции, но нужен здравый смысл и смышленность. Его поведение абсолютно неприемлемо. Я надеюсь на штраф, чтобы он был примером того, что произошло. Нельзя гонять на байках, не пользуясь головой. Гоночной Дирекции стоит что-то предпринять. Так Поль дважды подумает о своем поведении перед следующими Гран-При.

Алекс Ринс:

Во втором повороте я был внутри на своей линии, и я увидел Поля. Он был на поребрике, снаружи, чуть-чуть на пределе. И когда мы сделали перекладку, он был внутри на поребрике на максимальном углу, и он задел Андреа. Потом он разбился и я не мог от него увернуться… Гоночная Дирекция сказала, штрафа нет. Согласен ли я? Честно, нет. Но это всё равно гонки.

Поль Эспаргаро:

Не хочу сказать, что мне не повезло, потому всё пошло из-за меня. Во втором повороте я был снаружи, и я широковато поднажал, что нормально, но я не мог увернуться от Ианноне, который был внутри третьего поворота и сильно блокировал байк.

Я разбился, и я очень-очень сожалею из-за Алекса. Настоящая неудача, что такое произошло на первом круге, и мы не показали, что у нас сегодня было в рукаве. С первой практики мы пробовали новые вещи и новую всячину, и до этого утра я не фокусировался на байке. У нас был очень хороший ритм и связь, и я был готов провести хорошую гонку.

Это был худший момент сезона, потому что думаю, тут на Заксенринге мы могли показать кое-что очень интересное.