Зарко (10 место): Или я не понимаю Муджелло, или мой байк не адаптирован

Жоанн Зарко был практически незаметен на Гран-При Италии, в отличие от предыдущего домашнего Гран-При Франции, где у него была поул-позиция и возможность сразиться за подиум (в той гонке он упал).

По словам француза, он так и не нашел ключ к Муджелло. Возможно, для него эта трасса проблемная сама по себе. Возможно, настройки его Yamaha были неудачными. Или может, всему виной качество задней покрышки, «укравшей» у Жоанна нужный зацеп.

Заезд пилота Yamaha Tech 3 относительно неплохо шел первые 10 кругов. Он поднялся со стартовой девятой позиции на восьмую и ждал, что будет дальнейшее продвижение, но этого не произошло. С проблемным задним зацепом Yamaha стала тяжела в управлении, и в конце концов утомила своего гонщика. Зарко ничего не смог поделать, кроме как сдаться Маверику Виньялесу и Альваро Баутисте и закончить 10-м. Это худший результат француза в 2018 году:

Мы не нашли лучшего решения в поиске лучшей связи и хорошего контроля над байком. В пятницу начало было трудным, и мы пошли, как я думал, в хорошем направлении. Потом в субботу мы не нашли проблему, и мы немного заблудились.

В гонке я ждал возможность остаться с [передней] группой. В начале они были недалеко, и через несколько кругов я подумал: ОК, ты найдешь темп и ты их догонишь. Наконец, становилось хуже и хуже, и потом я устал. И когда тебе приходится заставлять байк, всё становится хуже. То есть было необходимо финишировать.

[Хочется] забыть этот плохой уик-энд, не оставаться с этим плохим ощущением, которое появилось. То, что я пережил на этом уик-энде — это не то, что мы можем в этом сезоне.

Худшей вещью был зацеп сзади. Когда у тебя нет контроля над задком, невозможно поворачивать и байк становится неустойчивым. Эту связь мы можем поправить почти запросто. Затем запросто её можно потерять. На этом уик-энде мы её потеряли.

Возможно, это непонимание трека, или моя настройка байка не приспособлена под трек. Но даже у Марка — лучшего пилота, который в среднем лучший в 19 гонках всего сезона, — тут обычно плохая гонка. Если я, может, могу его сравнить с собой, то когда я тут плох, на большинстве треков у меня могут быть выступления получше.