Смит: Быть заводским гонщиком сложнее, чем я думал

После четырёх лет в сателлитной команде Monstar Yamaha Tech 3 Брэдли Смит перешёл в дебютировавшую заводскую команду KTM.

Британец столкнулся с некоторыми трудностями на первых порах, его результаты выглядели невыгодно на фоне результатов напарника Пола Эспаргаро. В определенный момент пошли разговоры о том, что Смита может заменить тест-пилот Мика Каллио, но в конце концов оказалось, что австрийский производитель даже не собирался выгонять Брэдли. Без давления со стороны руководства британец поехал гораздо лучше.

Гонщик KTM после завершения сезона признался, что чувствовал огромное напряжение из-за того, что быть заводским гонщиком оказалось гораздо сложнее, чем сателлитным, так как много времени уходит на сбор драгоценной для завода информации. Тем не менее, он все равно получил удовольствие от полученного опыта.

Брэдли Смит:

Я впервые действительно ждал послесезонного перерыва, так как чувствовал, что мне нужно это.

Мы проводим дополнительные тесты, на нас лежит больше задач от команды, так как мотоцикл нужно развивать. Конечно, в итоге все это оказалось сложнее ментально и физически, чем я представлял.

Но с точки зрения веселья я бы сказал, что это было действительно увлекательнее. За этот сезон я узнал много нового и получал от этого большое наслаждение.

Сейчас я начинаю понимать, что сателлитный мотоцикл во многих отношениях проще. Да, на сателлитном продукте у тебя никогда не будет лучшего мотоцикла в пелотоне, но у тебя будет потрясающий [до мелочей отточенный] байк с командой, хорошо разбирающейся в нем.