Suter опять закрывает проект Moto2

Класс Moto2 снова останется без байков компании Suter Racing, поскольку её владелец Эскиль Сутер только что принял решение свернуть проект, и по тем же причинам, как в 2015 году. Минимальное число команд, с которыми имеет смысл работать ради хоть сколь-нибудь интересных перспектив — две, однако кроме как Dynavolt Intact GP он ни с кем не договорился. Чави Верхе и Марсель Шрёттер потратили впустую тесты Мото2 в Хересе и Валенсии, так как команда перейдет на шасси Kalex.

Швейцарцы сделали паузу на 2016 год, чтобы перегруппировать силы и снова вернуться к развитию байка MMX2 и поиску клиентов. В этом сезоне Suter обеспечивал поддержку германским проектам Kiefer Racing и Dynavolt Intact GP, причем для первого это была очень существенная поддержка, так как Штефан Кифер не нашел титульного спонсора, и им по сути стала фирма Сутера. Увы, Кифер в октябре скончался, и следующей новостью от команды стало то, что она уходит в лагерь КТМ.

Конечно, сокращение базы с двух команд до одной абсолютно не отвечало целям Эскиля. Он пытался найти замену Kiefer Racing, и особенно — быстрому гонщику Доминику Агертеру, автору победы на Гран-При Сан-Марино (пока её не обнулили после истории с маслом), и так её и не нашел. Маленькая надежда была на итало-швейцарскую Forward Racing, но минусы все же перевесили: в её распоряжении только такие гонщики, как Эрик Гранадо и Стефано Манзи, которые пока явно не на уровне Агертера, точно имеющего скорость топ-10.

Впрочем, даже Агертер был кое-чем не доволен: по информации Speedweek, клиенты Suter уехали в тихоокеанское турне (Гран-При Японии, Австралии, Малайзии) без какой-либо технической поддержки, хотя понятно, что командам постоянно нужен доступ к техникам, досконально знающим мотоцикл. Вероятно, это была одна из мер экономии Suter — неприятная, но вынужденная вещь небольшой компании, которая и так держала на плаву отдельную команду.

И вероятно, поэтому Kiefer Racing перешла на КТМ — эти байки благодаря Мигелю Оливейре уже выиграли три гонки, что не могло ускользнуть от внимания потенциального спонсора, компании Pickworth Company CCH Consularis AG. Ею владеет британский инвестор и бывший мотогонщик Дэвид Пикворт, а деньги, исходя из данных Speedweek, принадлежат неким гражданам из России, которые хотели бы вложиться в подобные активы, то есть купить команду целиком. Над этой сделкой герр Штефан начал работать еще до смерти, и был составлен предварительный договор.