Ианноне объяснил сход в Германии и ответил на критику Шванца

На минувшем германском уик-энде Андреа Ианноне из Suzuki Ecstar был скорее медленным, чем быстрым. В пятницу он дважды оказывался в самом низу протокола времен, причем в сухих условиях и в мокрых. В субботу его скорость немного улучшилась, однако за весь Гран-При итальянца ни разу не было в десятке быстрейших, и поэтому квалификация с 16 местом весьма точно отразила его уровень на минувшем этапе MotoGP.

На 14 круге заезда Ианноне повстречал Хорхе Лоренсо, который в начале шел в трио лучших, и затем стал терять позиции. На тот момент пилот байка #29 занимал 12 место, и чтобы подняться на одно вверх, ему нужно было атаковать байк #99, которого за несколько мгновений до этого обошел Кэл Крачлоу. Два круга попыток закончились для Андреа низовкой и гравием, поэтому Германию он покинул без очков. При этом пилот Suzuki также видит положительную сторону гонки по сравнению с предыдущими сессиями — он доволен темпом ее первой половины:

Меня эта гонка очень порадовала — не результатом, само собой, но прогрессом, который мы сделали. По ходу уик-энда мы сделали важный шаг вперед: ко мне вернулась моя уверенность, я лучше чувствую байк и наконец-то могу более-менее атаковать так, как мне хочется.

Жаль, что мы стартовали настолько издалека. После этого — не беру первые три круга, когда мне было трудно из-за чрезмерного зацепа сзади, — у меня был правда хороший темп, близкий к лидерам. Это важный аспект, потому что он означает, что мы действительно сделали шаг вперед между вчера и сегодня.

[Перед аварией] байк везде начало сильно носить, и когда я подъехал к точке торможения, у меня сначала было сильное скольжение, с которым у меня получилось справиться, но потом я потерял перед, и тут я ничего поделать не мог. Динамика шины сильно падала, и это не позволило мне держать мой темп. Несмотря на это, я был рядом с Хорхе, и хотел попробовать обогнать его, чтобы выиграть позицию. Прошло не так, как я надеялся, но приходится рисковать, и я просто рискнул.

Нам нужно улучшить стабильность шины, даже на начальных кругах, так как у нас затруднения по этому и другим аспектам. Мы упорно трудимся и я не сдамся, это точно. Со второй части сезона жду весьма заметных улучшений. В Брно я постараюсь изо всех сил, и уверен, что «Сузуки» тоже выполнит свою часть работы и предоставит немного более конкурентный байк.

В девяти гонках этого сезона Маньяк был в топ-10 в четырех случаях, все остальное — неочковые финиши и «баранки». За невысокие результаты его на Гран-При Германии раскритиковал бывший чемпион серии Кевин Шванц. Ианноне не стал спорить с ветераном MotoGP, и комментируя эти слова, только добавил, что лучше бы они были сказаны ему лично, а не через прессу:

Всегда уважал Кевина как человека и как гонщика, и я с большим сожалением услышал его слова. Учитывая факт, что мы часто виделись и работаем на одного производителя, я бы предпочел, чтоб он определенные вещи сказал мне напрямую, лицом к лицу, ведь ему достаточно лет, чтобы годиться мне в отцы. Хотелось бы, чтоб у нас были отношения типа отец-сын, но я смотрю, это невозможно. Я принимаю его критику, и я ему отвечу на треке.