Чекинелло: Хочу определиться со вторым пилотом к концу августа

Кэл Крачлоу доволен: перед Гран-При Нидерландов команда LCR Honda объявила о подписании с британцем нового договора на следующие два года. В отличие от предыдущего, новый является трехсторонним: гонщик одновременно связан обязательствами и с командой, и с Honda Racing Corporation, тогда как ранее его единственным шефом был владелец Лучио Чекинелло.

Пилот #35 уверен, что статус заводского пилота изменит к нему отношение со стороны компании, ведь несмотря на то, что команда Лучио получает заводскую поддержку c 2013 года и участвует в испытании обновлений для официальных мотоциклов Repsol Honda, можно добиться большего. Например, немного быстрее получать новые части, или получить в распоряжение инженеров HRC.

Чекинелло закрыл половину основного вопроса по пилотскому составу, потому что итальянец хочет в 2018 году вернуться к команде из двух спортсменов. Единственный сезон, когда у него была такая структура, относится к 2015-му — на тот момент у Лучио вместе с Кэлом выступал Джек Миллер, ныне райдер Estrella Galicia Marc VDS. В Ассене шеф LCR заметил, что не прочь вернуть себе Джека, но только при договоренности с Honda, с которой у австралийца прямой контракт. Если марка в этом году его продлит, вряд ли есть смысл переводить пилота в соседнюю команду.

Также Чекинелло присматривается к пилотам Moto2 Франко Морбиделли, Томасу Люти, и Такааки Накагами. Японский пилот связан рабочими отношениями с «Хондой», и если руководство будет удовлетворено его текущими результатами, скорее всего, именно Така станет напарником Крачлоу в MotoGP. При этом он занимает в зачете седьмое место, и похоже, по этой причине в Японии еще не определились, готов ли он к старшему классу Гран-При. В общем, со вторым гонщиком ясности нет.

С Кэлом о продлении мы начали говорить в прошлом году в Валенсии. Целью было подписание до лета, и мы это сделали. По этой части Кэл хотел прямой контракт с HRC, чтоб было больше технических гарантий, и уверенность в том, что он будет вовлечен в проект MotoGP. Соглашение было трехсторонним.

Теперь надо выбрать второго ездока.

Я серьезно работаю над поиском финансовых источников. Должен признать, что благодаря вкладу «Дорны» бюджеты меньше, чем раньше. У меня есть продвижение по текущим переговорам с некоторыми спонсорами, но еще ничего не подписано.

Много разговоров вокруг Накагами…

Не секрет, что есть соглашение между HRC и Накагами, в котором, если в этом сезоне достигаются определенные цели, они в состоянии подняться до MotoGP. Однако, в Японии все еще оценивают ситуацию, для них это рано.

Какой у вас была бы команда мечты?

Гонщик-эксперт, у которого могут быть виды на подиум, и обещающий молодой талант.

Эксперт — это Кэл. Кто другой?

Морбиделли — превосходный райдер, но мы, наверное, движемся слишком быстро. Как я сказал, у меня до сих пор нет определенности по финансам, так что я не говорил ни с ним, ни с его менеджером. Еще мне хорошо известно, что Marc VDS хотела бы его к себе в MotoGP.

При взгляде на Moto2 кого еще видите?

Тома Люти. Знаю, ему тоже бы хотелось двинуться в MotoGP.

Возможно ли разжечь пламя с Миллером?

Если бы он был частью нашего проекта, то хотелось бы. Мы вместе очень хорошо работали, и у него хорошие личные отношения с Кэлом. Однако, не только я один решаю по ездокам — я работаю напрямую с HRC.

Как думаете, долго еще до того, когда закончите по всем деталям?

Если реалистично, хотелось бы все прояснить к концу августа. К счастью, у меня все еще есть вся структура и весь транспорт, который использовался в 2015-м, так что тут одной проблемой меньше.