Интервью с Ианноне: Давление никогда не беспокоило меня

После многолетнего сотрудничества с Ducati Андреа Ианноне сменил цвета в сезоне MotoGP 2017 года, подписав контракт с Suzuki. Несмотря на это, итальянец, выигравший свою первую гонку в прошлом году в Австрии, считает, что никому не обязан ничего доказывать на мотоцикле японского производителя.

В интервью иностранному интернет изданию motorsport.com итальянец рассказал о своем прогрессе и адаптации к новому мотоциклу после 4-ех лет с Ducati, а также о вызовах, которые ему предстоит принять.

Насколько вы успели адаптироваться под новый мотоцикл и команду?

Тесты в Сепанге вышли для нас очень успешными, как и в Валенсии, как и в Хересе. Должен признать, что в Австралии пришлось немного сложнее, но это не особо беспокоит меня, так как в любом случае прошлогодние тесты проходили для меня не так хорошо.

Обратная связь с мотоциклом и командой на хорошем уровне. Я уверен, что на треке Филлип-Айленд все осложнил ветер, из-за чего нам было тяжело определиться, в каком направлении нужно работать, но это определенно не является серьезной проблемой.

В Катаре все будет иначе?

Да, уверен. Хоть в Австралии у нас и возникло несколько проблем, если бы уже на следующий день была бы гонка, даже тогда мы смогли бы выступить лучше.

Одной из самых серьезных проблем Suzuki в прошлом году была электроника. Смогла ли команда прогрессировать в этой области или еще есть проблемы, которые нужно решить?

Мы продолжаем работать над этим. Мы хотим совершенствоваться еще больше.

На каком уровне ты видишь себя сейчас, как гонщика?

Гонщик всегда может прогрессировать в определенных областях. Каждый раз, выезжая на трек, мы стараемся вырасти профессионально. Если ты считаешь, что находишься на пределе и больше не можешь ни в чем улучшиться, значит ты сбился с верного пути. Я всегда задаю себе вопросы и не ищу никаких оправданий.

Как бы ты хотел улучшить свой стиль пилотирования?

За последние несколько лет я стал намного быстрее. Я не думаю, что есть специфические моменты, в которых нужно улучшиться. Думаю, торможу я достаточно жестко, скорость в повороте держу достаточно высокую и значительно улучшил технику. Но, как и у любого другого гонщика, у меня есть цель хоть немного улучшиться во всех аспектах сразу.

На презентации Suzuki ты признался, что никогда не чувствовал себя частью проекта так сильно, как сейчас. Не чувствуешь ли ты из-за этого большого давления?

Нет. Давление никогда не беспокоило меня.

Но у тебя всегда были хорошие отношения с Ducati, разве не так?

Они никогда не относились ко мне плохо. Просто обязанности по разработке мотоцикла были разделены между мной и Довициозо, чтобы ускорить процесс. А фактически я считаю, что во времена выступлений за Pramac проделал больше работы по развитию мотоцикла, чем за несколько сезонов в заводской команде Ducati. Заводская команда получает детали, которые уже были протестированы. Заводские гонщики работаю много, но уже в последней стадии развития.

Ожидал ли ты, что Виньялес будет так быстр в Yamaha?

Учитывая, как он закончил прошлый сезон, совершенно естественно, что он быстр на Yamaha, а может даже еще быстрее. Он набрался опыта и сейчас выполняет домашнюю работу.

Лоренсо постепенно прогрессирует и двигается маленькими шажками вперед. Я уверен, что он вернется в борьбу в лидерах, даже если для этого ему и понадобится много времени.

Какие у тебя цели на сезон 2017 года?

Важно продолжить расти по ходу сезона и никогда не думать о результатах, которые мы должны показывать. Мы должны просто работать. Я не считаю, что должен что-то доказывать. Я сделал это за прошлые года выступлений в чемпионате Гран-При. То же самое относится и к Suzuki. За несколько лет им удалось значительно сократить отставание от лидеров.