Линейка шин Michelin для Гран-При Малайзии

Michelin на пути в Малайзию ради финальной гонки в длинной выездной трехэтапной поездке, так как цирк MotoGP направляется на Sepang International Circuit — там будет предпоследний этап сезона 2016 года, Shell Malaysia Motorcycle Grand Prix.

После того, как «Мишлен» в феврале тестировался на 5,543-метровом треке, кольцо прошло через полную переукладку покрытия, наряду с модификациями разных частей конфигурации. Это даст всем гонщикам и командам полностью новые ощущения, и всем подарит свежий вызов, особенно «Мишлен». В середине сезона состоялись тесты с двумя гонщиками-испытателями и с двухкратным победителем Гран-При этого года, Кэлом Крачлоу — так французские шинные специалисты и заводы получили возможность понять новое покрытие. На основе собранной информации у «Мишлен» есть ряд из трех передних сликов Power Slick составов soft (белая полоса), medium (без полосы) и hard (желтая полоса). Пару им составят два задних состава, доступные как medium и hard. У обеих шин будет ассиметричная конструкция с более жесткой резиной на правом плече покрышки.

Главная особенность этого гоночного уик-энда — непредсказуемая жаркая и влажная погода. Есть важная потребность в дождевых шинах, так как в заключительной части дня часто идут тропические ливни. У «Мишлен» для использования в таких условиях есть две версии шины Power Rain, и они будут доступны в составах soft (синяя полоса) и medium (без полосы) — и для передней, и для задней. Чтобы завершить шинный ряд, также будет доступен Power Inter (серая полоса) для переменных условий и высыхающего трека, но так как жара тоже важная часть задачи в Сепанге, покрытие быстро сохнет после любого дождя.

Международное кольцо Сепанг было построено в 1998-м, и дебютировало в MotoGP на следующий год. Оно создано ради скорости и увлекательных гонок, на нем есть комбинация 15 поворотов, соединенных двумя длинными прямыми, по любую сторону от которых расположены одни из самых архитектурно удобных трибун среди любых треков. Сепанг находится приблизительно в 50 километрах южнее столицы Малайзии, Куала-Лумпура, и рядом с главным аэропортом страны.

Пьеро Тарамассо, руководитель мотонаправления Michelin Motorsport:

Сепанг просигнализирует о последней выездной гонке тура, но мы не станем давать себе поблажки из-за того, что это конец поездки! Кольцо было переуложено после того, как мы там в феврале тестировались с полным пелетоном MotoGP, так что оно не имеет отношения к большинству тех данных — таких, как уровни износа и стабильность зацепа, но у нас в середине сезона там состоялись тесты, поэтому у нас есть база для готовности к работе на этом уик-энде.

Кольцо состоит из двух длинных прямых и множества зон жесткого торможения. поэтому в Сепанге важна стабильность переда. Еще есть много длинных поворотов, так что будет важен боковой зацеп сзади. Также трек может достигать очень высоких температур, и нам надо было принять во внимание все эти различия перед тем, как определяться с линейкой шин этой недели. Мы знаем, у наших шин будет еще один тяжелый экзамен, но ради этого мы и в гонках MotoGP. И чем больше мы выучим, тем лучше станем.