Алейш Эспаргаро: Это не шутки

Алейш Эспаргаро поделился своими мыслями о произошедшем в Аргентине инцидентом со взрывом покрышки на мотоцикле Скотта Реддинга и реакцией на это спортивной дирекции.

Первоначально французские шинники хотели изъять оба варианта задней покрышки и вместо него дать всем пилотам усиленный вариант средней жесткости. Однако из-за того, что разминка прошла по мокрому покрытию, у команд и пилотов не было возможности опробовать эту резину. В итоге было решено вернуться к первоначальным покрышкам, обязательному пит-стопу в середине дистанции и сокращению гонки до 20 кругов.

Мы много работали, чтобы довести резину и если в процессе возникают проблемы – в этом нет ничего страшного. Но мне совсем не нравится, что после произошедшего со Скоттом (нам сильно повезло дважды, первый раз в Малайзии с Лорисом [Базом], и второй раз со Скоттом [Реддингом]) трассу открыли спустя две минуты и я был очень зол на это, потому что это вовсе не шутки.

Я надеюсь Michelin доработает покрышки и, я надеюсь, что проблема не повторится. У меня никогда не было проблем с задним колесом. На прошлой неделе в Аргентине, у Маверика было несколько порезов, и мне кажется, у [Тито] Рабата. Но самые большие проблемы всё время были у Ducati, потому что у них немного больше мощности, поэтому они быстрее изнашивают заднюю резину.

Я не думаю, что проблема в Ducati. Для меня они номер один в паддоке, у них лучший мотоцикл и лучший двигатель. Они были умнее всех в прошлом году, поэтому, я полагаю, сейчас дело за Michelin — им необходимо стать лучше.

Скотт Реддинг

Во время гонки Алейш упал, поскользнувшись на мокром участке трассы в первом повороте. Нужно признать, что это было крайне коварное место с очень узкой полоской сухого асфальта, попасть в которую было вовсе непросто. Особенно в первой половине гонки.

Было очень жаль, потому что в Аргентине мы сделали несколько хороших шагов вперед в развитии, мы были довольно конкурентоспособны весь уикенд и затем я оказался чересчур горяч вначале гонки и допустил ошибку.

Важно, что мы понемногу улучшаем мотоцикл и, я надеюсь, здесь мы добьемся хорошего прогресса. Я в порядке, немного болит левая рука, но в целом всё ОК.

Я не совсем уверен [что зацепил мокрый участок]. Это было начало поворота, но может быть это был небольшой кусочек влажного асфальта, потому что я не атаковал, а, наоборот, ехал довольно медленно, поэтому, возможно, трек был действительно хитрый.

Я допустил очень небольшую ошибку, но я упал. Поэтому возможно.

Алейш Эспаргаро и Кэл Крачлоу

Рассуждая о своих ожиданиях от Гран-При Америк, Алейш сказал, что надеется добиться хорошего результата:

Я мотивирован добиться успеха, потому что мы были очень конкурентоспособны во время гонки в прошлом году. Мы показали третье лучше время круга в гонке. В прошлом году у нас были проблемы на длинных прямых, но сейчас у нас намного больше мощности и, я думаю, мы можем хорошо провести уикенд. Не могу дождаться, когда сяду на байк завтра.

Алейш Эспаргаро