Джек Миллер рассчитывает на сильную гонку

Несмотря на то, что синоптики обещали мокрую квалификацию во время Гран-При Аргентины, дождь так и не пошёл, и всем пилотам удалось серьезно прибавить по сравнению с пятничными тренировками.

Джек Миллер был очень быстр по ходу квалификации, однако два падения не дали ему занять хорошее место на стартовой решетке. В первый раз австралиец упал в первом повороте, кочка на входе в который вызвала серьезные трудности практически у всех пилотов королевского класса. Во второй попытке Миллер атаковал не менее жестко, но небольшая ошибка на выходе из седьмого поворота закончилась для него вторым падением. К счастью, сам пилот не пострадал ни в первый, ни во второй раз.

#43 Джек Миллер — 15 (1:40,881):

Несмотря на падения, хорошая новость в том, что у меня очень неплохая скорость. Поэтому я уверен – у меня получится провести сильную гонку. Второй мотоцикл был настроен несколько иначе, и когда я пересел на него после первого падения в первом повороте, его просто невероятно «колбасило»  во время моей последней попытки. Я пытался поставить быстрое время, но меня вытащило на грязную часть трассы, где из-за слишком сильного наклона я упал.

Его напарник по команде провел квалификацию не так агрессивно, но постепенно добавлял в каждой попытке и остался доволен своим результатом.

#53 Тито Рабат – 19 (1:41,157)

Я побил время, которое  хотел поставить в квалификации, и счастлив, что мне удалось этого добиться. Это была очень продуктивные практики и квалификация, потому что я добавлял в каждой сессии. Во время последней тренировки [FP4] мы работали над гоночными настройками и не уделяли большого внимания квалификации, несмотря на то, что я улучшил свое время. Honda здесь отлично работает, но мне нужно изменить свой стиль пилотирования, чтобы добиться максимума от мотоцикла. Я надеюсь сделать следующий шаг в гонке.

Тито Рабат

Тито Рабат