Уолчарк Лэк надеется повторить аргентинский подиум

Райдер LCR Honda Уолчарк Лэк хочет ответить на неудачную гонку в Катаре призовым финишем в Аргентине. Англичанин не смог добраться до финиша первого заезда 2016 года из-за ошибки в электронном коде ЭБУ его Honda. В прошлом году Уолчарк славно постарался: в самом конце гонки ему удалось произвести удержание Андреа Маньяджоне и выполнить популярный гоночный прием Последний шанс, отыграв позицию в финальном повороте.

Уолчарк Лэк:

В целом, мы хорошо начали сезон, и я хорошо чувствую байк, если честно. Жаль, что в Катаре так получилось, но нам нужно взять от этого позитив, ведь мы были вполне конкурентны. Мы знали, что времена круга в гонке становились все быстрее и быстрее и быстрее — меня это порадовало.

В прошлом году у меня и команды здесь, в Аргентине, был потрясающий момент, и я жду этот уик-энд. Надеюсь, сможем повторить подиум в этом году.

Накануне старта аргентинского Гран-При Лэк подробнее объяснил, что не так было с его байком в Катаре:

Через час после гонки мы сразу же поняли, в чем была проблема. Нельзя сказать, что такое произойдет снова или не произойдет. С системой проблемы не было — проблема была скорее с тем, что ввели в систему. В общем, код или что-то такое. Нам просто надо убедиться, что такое не случится снова. Виноватого человека нет, за таким следит команда или персонал.

Скажу вам одно: у всех, кто на «Хонде», был одинаковый код — у Дани, Марка, Джека и Тито. Такое может случиться с любым из этих ребят, вот и все. Это процесс обучения. В данный момент идет процесс обучения по нашему байку, по нашему мотору. К сожалению, конечный результат в Катаре получился вот таким, и нам просто не повезло. В этот уик-энд мы попробуем что-нибудь другое.

Проблема берет корни в моменте, когда Уолчарк в конце ознакомительного круга заглушил мотоцикл, чтобы докатиться до своего стартового места. Выключение произошло позже по сравнению с выключением других «Хонд» — это привело к тому, что электроника дезоориентировалась и неправильно «читала» трек, из-за чего трэкшн некорректно командовал двигателем:

У нас «вшит» одинаковый код, но я выключил байк через несколько метров после них. Когда были на ознакомительном круге, мы выключили байк после них и байк думал, что он в другом секторе. Можно сказать, что отключение — это моя вина.

Бифи [Кристоф Бордельон], мой шеф-механик, сказал, что нам надо опробовать несколько вещей на моей гоночной карте. Я сказал, что мне не нужна гоночная карта с Катара. Могу вам снова это повторить: у нас одинаковые мотоциклы, разницы никакой.

Кэл Крачлоу, CWM LCR Honda