Джек Миллер ответил на вопросы фанатов

Джек Миллер, пилот команды Estrella Galicia Marc VDS, во время недавних тестов MotoGP ответил на вопросы, которые через соцсети ему задали фанаты.

Как у тебя идет восстановление после травмы ноги?

Ну, ходить я могу — это бонус. Сейчас хорошо — в смысле, здесь мы поставили пружины помягче, чтобы проще работать задним тормозом. Почти всю работу сделали, теперь только надо подождать и посмотреть, что будет завтра.

Какая гонка в MotoGP прошлого года была у тебя лучшей?

Думаю, в прошлом году это была гонка на Филлип-Айленде. Классная гонка — мы весь уик-энд были быстрыми, быть дома первым в Open тоже было приятно. Конечно, могло быть немного лучше — шина под конец реально развалилась. Надеюсь, в этом году будет получше.

Кого бы ты выбрал в качество своего идеального напарника?

У меня были хорошие напарники. Сейчас начинаем новый год вместе с Тито. Я думаю, что в этом году все сложится вполне хорошо.

Какие цели на предстоящий сезон?

Вообще сейчас трудно ставить цели. Нужно оценить себя, мотоцикл… Но да, посмотрим. Конечно, одной из ключевых вещей будут попытки бороться с другими «Хондами».

Как думаешь, в этом сезоне возможен финиш на подиуме?

Зависит от того, будут ли дождевые гонки. В дождевой я бы рискнул всем, но на сухом треке я тоже хочу быть быстрым. Я попробую… ну, нет ничего невозможного, но нужно оставаться реалистами. В смысле, после прошлого сезона нам нужно просто сосредоточиться на прогрессе.

Шины Michelin лучше подойдут твоему стилю езды?

Трудно сказать, потому что я всего один год проездил на шинах «Бриджстоун», в то время как много ребят всю свою карьеру провели с этими шинами. Это интересно — думаю, что смогу довольно быстро привыкнуть, но посмотрим. Знаете, тут шины отличаются от тех, что я тестировал в Валенсии…. посмотрим, что будет.

У тебя есть какие-то ритуалы перед гонкой?

Нет, только сходить в туалет перед гонкой — в основном сбросить вес, но еще сбросить немного стресса. Ничего особенного нет — я не из суеверных парней.

Почему ты выбрал номер 43?

Ну, вообще я его не выбирал: мне дали номер 543 в детстве, с ним я все время проездил в мотокроссе, и когда перешел на дорожные байки, то одну цифру пришлось убрать. Но потом я пришел в Moto3 и в первый год мне не дали использовать 43, так что я взял номер 8, потому что его выбрала моя мама. Вот теперь мы вернулись к 43.

Как ты мотивируешь себя после плохого результата?

Это трудно… в смысле это очень тяжело, но нужно всегда находить позитив. После аварии или плохого уик-энда нужно попытаться понять, что ты усвоил. Знаете, у меня было много плохих лет, но и хорошие тоже были, так что думаю, что нужно смотреть на светлую сторону.

Твой любимый трек помимо Филлип-Айленда?

Мне по-настоящему нравится Техас. Техас — это классный трек, но еще хорошо, что в календаре есть Аргентина. Мне нравятся все современные треки. В Аргентине сцепление немного пониже, так что там ездишь в заносе, в MotoGP — особенно часто. В Техасе мне нравится перепад высот в первом секторе.

В этом сезоне снова увидим глупые маневры?

Что ж, трудно говорить о том, как правильно, и вообще о моем стиле езды… пускай он был реально плох, но посмотрим. В смысле, я всегда стараюсь что-то усваивать… но когда у тебя плохие результаты, бывает трудно. У тебя не возникает желания ездить как попало, потому что так на практиках ничего добьешься. Надеюсь, в этом году мы поедем быстрее и добьемся чуть большего.

Есть ли в паддоке MotoGP настоящее товарищество?

Думаю, есть. У меня хорошие отношения со многими гонщиками, особенно с Кэлом, мы очень хорошо поладили. Тут зависит от того, с кем вы разговариваете — все довольно дружелюбные, но чем выше по лестнице, тем труднее быть дружелюбным.

У тебя есть животные?

В Европе — нет, в Австралии — да. Я вырос на ферме. У нас есть четыре собаки, 80 голов рогатого скота, три лошади, шесть овец… их было 15, но большинство съели динго.

Стоит ли тебе давать очки в чемпионате за лучшие вили?

Ну, если бы давали, то в прошлом году у меня было бы гораздо больше очков [смеется]. В общем… не думаю.