Suzuki GSX-RR: попытка номер два

Второй год для новой истории Suzuki в MotoGP должен стать удачнее первого. По крайней мере, завод очень хочет исправить ситуацию к лучшему и превратить подиумные финиши из мечты в реальность. В прототипе 2016 года, который Алейш Эспаргаро и Маверик Виньялес завтра выведут на трек Сепанг, исправлены два главных недостатка предшественника: в него положили дополнительные лошадиные силы и бесшовную КПП. Завтра узнаем, перестанут ли «джиксеры» на прямых проигрывать конкурентам по 15 км/ч.

Марка привезла на испытания три версии GSX-RR: версия 2015, версия 2016 и «гибридная» модификация — середина между первыми двумя. Что касается КПП, то она бесшовная пока только на переключениях вверх. Пилоты надеятся, что на следующих тестах в Австралии получат полностью бесшовный вариант.

Давиде Бривио, руководитель Suzuki Ecstar:

Приоритетом было улучшение мотора, потому что в прошлом году это была наша главная слабость. Зимой мы очень упорно работали над мотором. Все знают, что нам не хватает мощности, так что пришлось ее поднять. На диностенде мы увидели, что двигатель стал немного лучше. Бесшовная трансмиссия — еще один важный шаг.

Suzuki GSX-RR