Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Без сомнения, все прототипы Honda RC213V и предыдущие модели являются вершиной инженерной мысли. В 2013 году конструкторы HRC собрали прекрасные машины, на которых гоняются Дани Педроса, Марк Маркес, Штефан Брадль и Альваро Баутиста. В прошлом году у Honda были серьезные проблемы с чаттерингом, но японские инженеры практически полностью решили ее.

Буквально год назад мы могли сказать, что прототип Honda славился мощным двигателем, в то время как Yamaha — своим шасси. На быстрых треках доминировали пилоты Honda, на коротких и юрких трассах — Yamaha. Сейчас же команда Honda Repsol имеет чрезвычайно сбалансированный мотоцикл, хотя, конечно, у Yamaha остались те же преимущества, но не хватает мощности и бесшовной коробки передач, которую Хорхе и Валентино ждут уже давно.

Сейчас в чемпионате мира MotoGP летние каникулы. По итогам первой половины сезона первую строчку занимает Марк Маркес с 163 очками. На втором месте расположился Дани Педроса с 147 очками. Действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо занимает третье место (137 очков). Легендарный Валентино Росси — четвертый (117). На данный момент результаты говорят сами за себя: Honda немного превосходит Yamaha.

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях

Технические подробности Honda RC213V в фотографиях