Виньялес (7 место): На уик-эндах приходится по два-три раза менять стиль езды

Как и Валентино Росси, Маверик Виньялес на ГП Испании получил маленькую награду за большой труд. Испанец проехал под флагом седьмым в 13,5 секундах от победителя, едва успев отделаться от Альваро Баутисты и Франко Морбиделли. Правда, заезд мог принести намного меньше, не упади впереди пятеро пилотов.

Гонщику Movistar Yamaha не хватало скорости с начала уик-энда в Хересе. Так как его стартовая позиция была 11-й, на многое рассчитывать не приходилось. Аналогично Росси, Виньялес на своем буксующем М1 был практически беспомощен в окружении соперников. Он потратил почти всю 25-круговую гонку только на то, что бы опередить двух частников:

Весь уик-энд у меня не было хороших ощущений. После Гран-При в Остине я приехал сюда очень мотивированным. Там мы добились хорошего прогресса, но здесь мы снова вернулись к базовому факту: сейчас нашему байку слишком далеко до вершины. Мне пришлось выжимать из байка 100%, чтобы закончить седьмым. Если бы перед нами не попадало столько пилотов, у меня был бы только финиш 10-м. Сейчас очень трудно.

Главная проблема — электроника. У нас большие затруднения, и нужно не терять фокус. Последние 10 месяцев я говорю одно и то же: нам не хватает держака. Если трек не идеален, то у нас нет держака — из-за этого невозможно пилотировать. Я был за Баутистой и Морбиделли, который проехал выдающуюся гонку, но наше место не там, мы должны бороться за подиумы и иногда за победы. Если вещи работают, мы можем бороться за победы, но мы сейчас позади, соперники нас опережают. Это разочаровывает.

На каждом уик-энде мне приходится по два-три раза менять стиль езды, чтобы заставить байк работать. Иногда это стиль Лоренсо, иногда приходится очень жестко тормозить. Проблема одна и та же, она в том, что байк не разгоняется как следует. Я немного запутался, потому что на этом уик-энде мы попробовали 1000 способов, как настроить байк. Когда я был за Морбиделли и Баутистой, было видно, где у нашего байка недостаток.

Байк сильно меняется от одного трека к другому. Мы едем в Ле-Ман, и похоже, там он работает, но проблемы продолжаются последние 10 месяцев. Каждую из них мы видели на предсезонке. Я всегда настаивал на том, что нужно выдавать 100%, как я всегда и делал.