Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, 2016
23.04.16

По материалам crash.net

Автор: Все о мире MotoGP

Валентино Росси: В этом году я стал сильнее в квалификациях

Завтра Валентино Росси впервые с 2005 года будет стартовать в Хересе с поул-позиции. Итальянец проехал безупречный последний круг в квалификации MotoGP, опередив своего напарника по команде Хорхе Лоренсо на 0.122 сек. и Марка Маркеса на 0.155 сек. Для девятикратного чемпиона мира это 62-ой поул за всю карьеру и первый после Ассена 2015 года. Кстати, в Ассене, стартуя с поула, "Доктор" выиграл гонку. Может завтра ему удастся повторить успех?

Валентино Росси:

Отличный баттл с Маркесом и Лоренсо. Это хорошо, что мы можем бороться с ними и даже иметь небольшое преимущество. Думаю, я проделал хорошую работу.

Этот поул немного дороже, чем поул в Ассене. Тогда я ожидал, что буду силен. В этом сезоне я не был уверен в том, что буду конкурентоспособен в Хересе.

Начиная с 2013 года, когда была введена 15-минутная квалификация, Валентино Росси редко удается хорошо квалифицироваться. Но в этом сезоне "Доктор" уже трижды стартовал с первого ряда. Что же изменилось?

Я не знаю. Может потому что я рос как гонщик, выступая на Michelin. Я перешел на Bridgestone лишь в 2008 году. На тот момент у меня уже была достаточно длинная карьера.

К тому же с Michelin в квалификации обычно используются мягкие покрышки, а в гонке жесткие. Когда мы выступали на Bridgestone, часто приходилось как в гонке, так и в квалификации использовать один и тот же состав. Но, искренне говоря, я не знаю, почему так.

Мне очень нравится Херес. В прошлом в эру Michelin я всегда был здесь очень-очень быстр. Когда пришел Bridgestone, я слишком много боролся с мотоциклом. У меня было несколько хороших гонок, но я не чувствовал себя достаточно сильным. Особенно в прошлом году. Мне удалось заработать подиум, но у меня были проблемы на протяжении всего уик-энда.

В пятницу мы пробовали начать работу с правильной концентрацией, и я чувствовал себя на мотоцикле очень комфортно начиная с первой же практики. Резина также работает очень хорошо. В этом году я стал сильнее в квалификациях. Быстрее, если сравнивать с прошлым годом. На Bridgestone квалификации были моей слабой точкой. С Michelin мне комфортнее.

Тем не менее, самое главное - это гонка, и она точно не будет легкой. Лоренсо и Маркес в отличной форме, будет тяжело бороться с ними за победу:

Гонка - это всегда очень тяжело. Чтобы удержаться в лидирующей группе и бороться за победу, нужно хорошо стартовать, ты должен быть быстрым с первых же кругов, но в то же время умудриться сохранить высокий темп во второй половине гонки.

Будет важно сделать правильный выбор резины на гонку. Для нас этот вопрос пока что открыт. В любом случае, думаю, мы будем конкурентоспособны. Я чувствую себя сильнее, чем в прошлом году, но не будем забегать вперед. Нужно подождать завтрашнего дня. Лишь завтра мы поймем, сможем ли бороться за победу или нет.

На данный момент Валентино Росси занимает в чемпионате третью позицию. Отставание от лидера чемпионата составляет 33 очка. Отрыв огромен, учитывая, что прошло всего три гонки. Нужно постараться завтра хоть немного, но отыграть, чтобы не отпускать испанца еще больше.

Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, 2016



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация