Хорхе Лоренсо взял интервью у Льюиса Хэмильтона

На прошедших выходных состоялся Гран-При Формулы-1 в Сингапуре, на котором пилот Movistar Yamaha Хорхе Лоренсо немного побыл корреспондентом программы Paddock Live канала Sky Sports F1 HD. Лоренсо задал пару вопросов лидеру чемпионата Льюису Хэмильтону, который тоже борется со своим напарником за титул чемпиона 2015 года.

У обоих звезд спорта их последние гонки вышли провальными — Хорхе на Гран-При Сан-Марино не набрал очков из-за ошибки, в то время как Льюис из Сингапура тоже уехал ни с чем, хотя и по вине техники.

Ты лидируешь в чемпионате. Наверное, чувствуешь давление. Как с этим справляешься?

Пытаюсь не напрягаться. Слушаю музыку, смотрю комедии — скажем, с Эдди Мерфи, или клипы перед гонкой. Развлекаться — это не так уж плохо. Давление очень велико, когда оно есть, от него никуда не денешься.

Как и в моем случае, твой первый соперник — это твой напарник. Какие у тебя с ним отношения?

Лично для меня единственная сложность с моим напарником — приходиться обмениваться информацией. Мне это дело не очень нравится, не люблю делиться деталями. У тебя тоже есть сильные стороны, так же, как и у Валентино есть свои. Тебе хочется оставить свои преимущества при себе, и Валентино хочет того же. Тем не менее, надо делиться. В остальном все спокойно. Естественно, в том году у нас были трудности, но все ОК. Я хочу победить Росберга так же, как ты хочешь победить Валентино, и наоборот.

Как ты справляешься с таким количеством кнопок на руле?

Да, кнопок у нас действительно много и даже чересчур! Сейчас их гораздо больше, чем раньше. Некоторые перешли в один джойстик, и это не делает нашу жизнь проще. Нам больше не могут говорить всю информацию по радио, поэтому теперь мы всю информацию высматриваем на руле. Все это доставляет много трудностей. И вообще, это очень опасно.

Дома у меня есть руль для тренировок. На нем объяснены все функции всех кнопок. Я постоянно тренируюсь с ним, чтобы в самый важный момент было как можно проще.

Хорхе Лоренсо и Льюис Хэмильтон, Movistar Yamaha MotoGP, 2014