Квартараро взял урок от Хэмилтона из Ferrari обратно в Yamaha
Фабио Квартараро объяснил, что он узнал от Льюиса Хэмилтона во время недавнего визита в паддок Ф1. Пилот Yamaha MotoGP был гостем на Гран-При Барселоны Ф1 в июне. Квартараро провёл время с Хэмилтоном и его партнёром по команде Ferrari Шарлем Леклерком — и ему даже позволили послушать их радиообмен с командой и послегоночный разбор.
Квартараро сказал Speedweek:
Было интересно увидеть, о чём говорят Льюис и Шарль с инженерами, и что в этом участвует много деталей. Я взял с собой много позитива.
ФАБИО КВАРТАРАРО БЕРЁТ УРОКИ FERRARI В YAMAHA
Результатом стало то, что Квартараро пытается реструктурировать важные встречи с персоналом Yamaha.
После Барселоны у меня была встреча с моей командой. Мне нужно больше информации, особенно чтобы я мог лучше понимать покрышки. Мы пытаемся проводить другие встречи, мы немного изменили наш подход с тех пор, и думаю, что улучшаемся. Это ничего действительно необычного, но обычно мы проводим наши встречи в боксах, теперь делаем это в комнате для встреч с телевизором, где можем показать именно то, что думаем. Раньше это было немного проще.
Речь идёт о большем количестве деталей. Конечно, мы не можем изменить всё от 0 до 100, но шаг за шагом можем это отрегулировать, чтобы получать больше информации.
Yamaha сделала гигантские шаги вперёд по субботам в этом сезоне, и нет сомнений в темпе Квартараро в квалификации. Квартараро набрал четвёртую поул-позицию в Ассене, подчеркнув ключевую силу своего мотоцикла.
Но его слабости также очевидны — неспособность поддерживать темп с более мощными соперниками на дистанции гонки. В фоновом режиме Yamaha разрабатывает двигатель V4, который, как они надеются, станет переломным моментом. Но Квартараро усилил давление.
Он самый высокооплачиваемый гонщик в MotoGP сегодня, но предупредил своих работодателей, что его будущее под угрозой, если они не смогут предоставить побеждающий пакет. Во многом как Хэмилтон и Леклер в Ferrari, он широко признан одним из топ-гонщиков в своём паддоке, но пытается направить когда-то могущественного производителя обратно на вершину их спорта.