Реддинг: Ианноне «рискует» вылететь из WorldSBK, но «я понимаю его ситуацию»

Андреа Ианноне и Скотт Реддинг

Находясь в середине глупого сезона WorldSBK на сезон 2026 года, Скотт Реддинг сказал, что «понимает» ситуацию своего коллеги — бывшего пилота MotoGP Андреа Ианноне в попытках договориться о сделке.

Будущее Ианноне после окончания 2025 года в настоящее время неясно. После солидного возвращения к гонкам в 2024 году с командой Go Eleven Ducati, которое принесло ему пять подиумов и победу в первой гонке в Арагоне, итальянец боролся в 2025 году без финишей на подиуме с первого раунда в Австралии.

Производительность 2025 года означает, что итальянец не уверен в продолжении с Go Eleven в 2026 году. Уже в 2024 году Ианноне флиртовал с переходом в BMW, где производительность была бы сбалансирована с заводской зарплатой.

BMW теперь имеет открытое место после объявления о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP на следующий сезон, но будущее Андреа Ианноне после этого года всё ещё предстоит решить.

Реддинг, который говорил в Донингтоне о своём противодействии идее гонщиков, которые должны платить за езду в World Superbike, и который с тех пор подтвердил свою полноценную поездку в BSB на оставшуюся часть 2025 года с PBM Ducati, сказал, что история Ианноне с допинговым баном, который держал его вне гонок с 2019 года до конца 2023 года, делает ситуацию итальянца «отличной» от его собственной.

Скотт Реддинг сказал на британском этапе WorldSBK:

Его ситуация немного отличается от моей, потому что ему пришлось отсидеть за допинг. Это по-другому. Ему пришлось платить, чтобы вернуться, потому что он был риском, по моему мнению. Он отличный гонщик, но он риск. У него высокий профиль, у него есть девушка — или была, неважно — с хорошим профилем, чтобы помочь ему, скажем так, что нужно делать.

Тем не менее, Реддинг добавил, что трудно принять гонщику, который выигрывал в MotoGP, что ему теперь приходится платить за гонки в WorldSBK:

Но я понимаю его ситуацию: парень выигрывал гонки MotoGP, он ездил за заводскую Ducati, Suzuki. Почему он всё ещё платит за езду на супербайке сейчас? Но результаты не были действительно потрясающими. Филлип-Айленд, он был хорош, затем он немного неустойчив. Есть лучшие парни сейчас, это проблема, молодые парни поднимаются, молодые парни дешевле.

Реддинг продолжил:

Для него он принёс немного денег команде, но думаю, он заработал намного больше денег, чем я в MotoGP, поэтому может быть, он может делать это год или два. Но даже для кого-то, у кого много денег, есть время, когда просыпаешься и говоришь «Это неправильно, это не то, ради чего я это делал в первую очередь». Может быть, это изменится в будущем, но увидим.