Акоста об отношениях с KTM: Сильные характеры, иногда мы спорили

Педро Акоста

Финансовый кризис KTM зимой и проблемы с последней версией RC16 создали напряжённость между амбициозной молодой звездой Педро Акостой и командой — Акоста открыто выражал разочарование тем, что не может повторить успехи дебютного сезона. Но всё наконец сложилось в Брно, куда чемпионат мира вернулся впервые с дебютной победы RC16 Брэда Биндера в 2020 году.

Акоста занял второе место вслед за Марком Маркесом в спринте, а Энеа Бастианини из Tech3 привёл второй RC16 на подиум. В воскресной гонке Акоста продолжил атаковать, долго преследуя Марко Беццекки на Aprilia в борьбе за второе место, а затем успешно отбился от позднего давления со стороны Франческо Баньяйи.

Очень рад двум подиумам подряд. Это был тяжёлый период с самого начала сезона. У нас была цель, но с первого дня всё будто исчезло, и мы были потеряны. Мы очень много работали с самого начала сезона. Сделали хорошие шаги. Сегодня это окупилось.

Брно стал первым случаем, когда пилот KTM поднялся на подиум MotoGP после Маверика Виньялеса в Катаре. Для Акосты это первый топ-3 с прошлогоднего дождевого Гран-При Таиланда.

Это был непростой период в Австрии для завода. Было тяжело и мне, и всем. Я очень благодарен KTM и своей команде. Именно они терпели моё плохое настроение, когда я злился!

Акоста признал, что за кулисами были напряжённые моменты:

Когда сталкиваются два сильных характера — я и ребята из KTM — иногда мы спорили жёстко. Но это результат того, что мы никогда не сдавались.

21-летнему Акосте пришлось выдерживать давление со стороны Баньяйи на последних кругах гонки:

В конце у нас были проблемы с передней частью. Пекко приближался очень быстро. Возможно, мы слишком много расходовали покрышку в начале гонки, стараясь держаться рядом с Марком и Пекко. Я немного форсировал. Когда появляются такие возможности — а для нас их в этом году было немного — нужно ими пользоваться.

С оптимизмом смотря вперёд, Акоста надеется сохранить импульс на домашнем этапе KTM в Шпильберге:

Мы знаем, что нужно улучшить. Новые детали уже в пути. Посмотрим, что будет на Ред Булл Ринге.