Акоста: Не нормально, что Марк пропускает тебя

Педро Акоста, Марк Маркес, MotoGP, поворот, Чехия, Брно, 2025

Хотя финиш Педро Акосты на подиуме в спринте Гран-При Чехии был «супер приятным», он понимал, что круги, которые он лидировал, не были «настоящими».

Акоста шёл третьим в первой половине 10-кругового спринта Гран-При Чехии, но был пропущен на второе место Франческо Баньяйей на пятом круге, затем в лидеры Марком Маркесом на следующем круге, поскольку напарники по заводской команде Ducati Lenovo пытались смягчить проблемы с давлением в покрышках.

Акоста сказал, что понимал, что что-то странное происходило с двумя заводскими пилотами Ducati, когда они его пропустили. Педро Акоста сказал после спринта в Чехии:

Я предполагал. Не нормально, что парни вроде Пекко [Франческо Баньяйя] и Марка пропускают тебя вот так. В любом случае, я выкладывался на 100 процентов каждый круг, просто пытался не делать ошибок, чтобы быть настолько быстрым, насколько возможно, и это было довольно хорошо.

Акоста сказал, что подиум пришёл после «самого тёмного старта» сезона в его карьере.

Конечно, это был самый тёмный старт сезона в моей карьере, в чемпионате. Супер приятно вернуться, супер приятно сражаться вот так. Правда в том, что «лидирование» было не совсем настоящим, но в любом случае было приятно проехать несколько кругов впереди. Исключая Марка Маркеса, думаю, я был самым конкурентоспособным, потому что затем у меня был разрыв с третьим и четвёртым. Думаю, поэтому мы должны быть счастливы. Мы проделываем хорошую работу с Ле-Мана, с тех пор как я сделал операцию на руке. Теперь мы должны продолжать в том же духе.

Говоря больше о темпе Маркеса, пилот Red Bull KTM Factory Racing добавил:

Вам нужно только посмотреть на темп, который он показывал, прежде чем уйти на P2. Поэтому было ясно, что у него было что-то больше, чем у остальных. Но в любом случае было приятно лидировать несколько кругов, и было приятно иметь возможность как-то следовать с ним на последних кругах.

Акоста присоединился на подиуме спринта в Брно к своему напарнику по KTM Энеа Бастианини. Педро сказал, что производительность RC16 в Чехии была обусловлена сцеплением нового покрытия трассы.

Это высокое количество сцепления нам очень помогает. Правда в том, что не каждая трасса будет такой, и думаю, у нас есть чёткое представление о том, что изменить перед Австрией. Поэтому сейчас время, когда мы улучшаемся. Давайте оставаться спокойными и пытаться продолжать в том же духе.