Новая задняя аэродинамика для Yamaha V4 на тестах в Брно
Проект двигателя V4 MotoGP от Yamaha продолжил развиваться во время частных тестов на этой неделе в Брно. Фотографии, полученные Speedweek.com, показывают тест-пилотов Андреа Довициозо и Аугусто Фернандеса, испытывающих новый прототип с пересмотренной задней аэродинамикой.
Частные тесты, проведенные во вторник и среду на чешской трассе MotoGP, включали тестовые команды Honda и Yamaha MotoGP, а также нескольких пилотов Moto2.
Из-за их рейтинга D-концессий японские заводы также могут привозить гоночных пилотов на частные тесты. Алекс Ринс и Мигель Оливейра присутствовали за Yamaha, в то время как Лука Марини из Honda вернулся к действию впервые с момента травм на тестах к 8-часовой гонке Сузука.
Наряду с работой по развитию нынешней рядной машины M1, Speedweek сообщает, что Довициозо ездил на V4 во вторник, прежде чем Фернандес принял эстафету в среду.
Наиболее поразительным визуальным развитием стало новое заднее крыло в стиле KTM.
Yamaha не комментирует частные тесты, и время кругов V4 пока не было опубликовано, но управляющий директор Паоло Павезио сказал после предыдущего выезда в Барселоне:
[V4] находится на очень ранних стадиях разработки, поэтому, конечно, есть много вещей, которые нужно исправить. Но в целом характер мотоцикла, из того, что я слышу от гонщиков, идет в том направлении, которое мы искали.
Yamaha утверждает, что никакого решения не принято о том, на каком мотоцикле они будут гоняться в 2026 году, и что V4 получит одобрение только в том случае, если превзойдет рядную машину.
Нынешняя задняя аэродинамика M1 и заднее крыло KTM можно увидеть ниже. Поскольку это не область, покрываемая правилами омологации, гоночные пилоты Yamaha могли бы попробовать последний дизайн крыла на своих рядных машинах на следующем этапе в Германии.
Если всё пойдет хорошо, V4, как ожидается, сделает выступление с уайлд-кардом с Фернандесом в заключительных стадиях кампании 2025 года.