Ривола: Мартин? Чтобы защитить Aprilia, я готов даже идти в суд
Дело Мартина набрало новые обороты в Ассене. Сначала его менеджер Альберт Валера заявил, что Хорхе является свободным агентом, затем Aprilia это отрицала.
Менеджер заявил, что Мартин «свободен от контракта» в взрывном интервью о споре с Aprilia
Затем Кармело Эспелета, генеральный директор Dorna, объяснил, что контракт должен быть расторгнут перед подписанием другого, иначе Хорхе не сможет быть заявлен для участия в чемпионате.
Эспелета: По делу Aprilia-Мартин – либо соглашение, либо решение суда
Чтобы усугубить ситуацию, Альберто Пуч заявил, что они доверяют гонщику, когда он говорит, что свободен.
Ситуация сложная, и генеральный директор Aprilia Racing Массимо Ривола попытался внести ясность, насколько это возможно.
У нас не было планов выпускать какие-либо заявления, но вчера были заявления от Валеры, а сегодня от Эспелеты. Наша позиция не меняется, гонщик находится под контрактом с нами, и как сказал Кармело, в данном случае он не свободен идти куда-либо.
Каков ваш следующий шаг?
Наш приоритет — чтобы он передумал, потому что я думаю, мы могли бы бороться вместе за чемпионство, мы могли бы сделать это в этом году и можем сделать это в следующем году. Беццекки показал, что это возможно. Вот и всё, мы сделаем всё в наших силах, чтобы защитить компанию. В конце концов, ничего не изменилось в нашей позиции.
А что, если он не передумает?
Есть только два варианта: либо мы садимся за стол, чтобы серьёзно поговорить и прийти к соглашению, либо мы идём в суд. Мы готовы к обоим.
Какой из двух вы бы предпочли?
Приоритет — сохранить гонщика.
Почему Валера утверждает, что Мартин свободный агент, и почему Honda продолжает переговоры?
Вы должны спросить у него, почему пункт действителен. Аналогично, если кто-то делает предложение, это касается его, а не меня.
Вы явно просили другие производители не делать предложения Мартину.
Я думаю, то, что сказал Эспелета, было довольно ясным, это не оставляет места для других сделок, пока эта не закрыта. Кто владеет сделкой — это производитель, а не гонщик. Опять же, недостаточно сказать, что гонщик свободен, он не может никуда пойти, пока мы не найдём соглашение.
Иногда развод неизбежен, не имеет смысла удерживать гонщика против его воли.
Это не комфортная ситуация. Конечно, мы выбрали его по веским причинам, и я думаю, он сделал то же самое из-за наших результатов, которые, как мы показали, всё ещё есть. В прошлом мы видели гонщиков, недовольных компанией или своим боссом, боровшихся за чемпионат годами, посмотрим. К счастью, в случае развода у нас хотя бы нет детей.
— заключает он с шуткой.