Баньяйя: Муджелло оставил горький привкус во рту

Баньяйя и Миллер

Двукратный чемпион MotoGP Франческо Баньяйя признаёт, что Муджелло оставил горький привкус, направляясь на одну из самых любимых трасс. После первого поражения на Муджелло с 2021 года Франческо Баньяйя направляется прямо на «одну из самых любимых трасс всех времён» — ТТ Ассен для Гран-При Нидерландов на этих выходных.

Неспособный использовать большие передние тормозные диски, которые возродили его форму в Арагоне из-за плавной планировки Муджелло, Баньяйя тем не менее поднялся и был всего в 0,059 секунды от лишения напарника по команде Марка Маркеса поул-позиции.

Третье место в спринте затем сменилось зажигательной ранней битвой против обоих братьев Маркес в домашнем Гран-При.

Но когда сцепление с передней частью ослабло, то же произошло и с Баньяйей, и он болезненно потерял финальное место на подиуме в пользу коллеги-пилота GP25 Фабио ди Джанантонио на последних кругах.

Франческо Баньяйя признал:

Уик-энд на Муджелло оставил горький привкус во рту. В гонке сделал всё возможное, чтобы выйти вперёд и поддерживать темп сильнейших гонщиков, но после первых нескольких кругов больше не чувствовал уверенности с передней частью и должен был поднимать темп.

Баньяйя одержал свою первую победу в Гран-При на ТТ Ассен в классе Moto3 в 2016 году и остался непобеждённым на 4,5-километровой трассе в последние три ГП, также выиграв спринт в прошлом году.

Мы снова в деле на ТТ Ассен, одной из самых любимых трасс всех времён, где надеюсь использовать максимально все наши сильные стороны и вернуться в борьбу за топовые позиции.

Баньяйя — у которого есть татуировка голландской трассы на руке — возвращается только с одной победой на счету в 2025 году, в COTA, после того как Марк Маркес разбился, лидируя.

Даже возвращение к победной форме на ТТ Ассен не изменит позицию Баньяйи в личном зачёте на этих выходных, поскольку он сейчас отстаёт на 110 очков от Марка и на 70 от пилота Gresini Алекса Маркеса, ездящего на GP24.

Плавная природа голландской трассы означает, что большие 355-миллиметровые передние диски снова, как ожидается, не будут опцией.