А. Маркес: Как он это сделал?!
Алекс Маркес говорит, что думал о возможности победить в спринте итальянского MotoGP, когда увидел, как пилот Ducati Марк Маркес столкнулся с трудностями на старте. Пилот заводской Ducati не смог правильно включить все стартовые системы, когда катился к решётке на прогревочном круге перед спринтом MotoGP на Муджелло, что привело к его отставанию на старте, когда он пытался включить системы за мгновения до погашения огней.
Алекс Маркес, стартовавший с задней части первого ряда, увидел проблемы Марка Маркеса на стартовой линии и почувствовал возможность, но был удивлён в начале второго круга, увидев Desmosedici команды Ducati Lenovo двигающуюся к его внешней стороне на подходе к первому повороту.
Очень похоже на то, что произошло в Арагоне. Я увидел, что у него проблемы на старте, поэтому в тот момент я активизировался и сказал: ‘Хорошо, мне нужно попробовать это’, потому что я знаю, что здесь у меня есть некоторые возможности бороться с Марком [Маркесом], но он был действительно умён, он был в режиме атаки, и когда я попытался атаковать Пекко [Франческо Баньяйю], я увидел, что он уже был там. Я сказал: ‘Как он это сделал?’
Я выложился на 100 процентов. Позже, когда я был там в атакующей позиции, я совершил ошибку в пятом повороте, где чуть не улетел. В этот момент я решил начать немного больше контролировать ситуацию, особенно потому что передняя покрышка становилась всё горячее и горячее.
Я всё равно выложился на 100 процентов, чтобы посмотреть, есть ли у Марка какое-то падение темпа и может у нас будет некоторая возможность побороться в конце гонки, но он удерживал темп до финишной черты.
Нам нужно оставаться сосредоточенными на завтра, нам нужно проанализировать выбор покрышек, и к счастью, я быстр с средней и мягкой [задними покрышками], поэтому нам нужно быть умными и завтра.
Стратегия на воскресенье
По поводу выбора покрышек на воскресенье он добавил:
Это также будет зависеть от того, какова будет ваша стратегия для гонки — давить в начале или ждать немного больше. Так что мы постараемся изо всех сил, мы попытаемся управлять и попытаемся сделать правильный выбор.
Маркес сказал, что его стратегия для спринта заключалась в том, чтобы лидировать с самого начала для защиты передней покрышки, но он был превзойдён скоростью и умом своего брата.
Это то, что я пытался сделать сегодня: лидировать в гонке и немного сберечь мою переднюю покрышку. Но я не смог этого сделать, потому что Марк был быстрее и умнее.
Подготовка к воскресному Гран-при
Глядя на воскресный Гран-при, Маркес сказал, что будет необходимо ехать более в пределах лимитов для гонки на полную дистанцию.
Я должен немного больше контролировать пределы, что сегодня я слишком сильно давил в этих жарких условиях — я принимал много рисков.
Поэтому мне нужно немного лучше контролировать ситуацию, но я доволен гонкой, которую мы провели сегодня, и нам нужно продолжать и давить завтра.