Квартараро с нетерпением ждёт перезагрузки в Муджелло после неудач Yamaha

Фабио Квартараро

Фабио Квартараро направляется на гоночный уик-энд MotoGP в Муджелло с целью остановить серию из трёх подряд неудачных финишей в Гран-При, которые опустили француза на десятое место в турнирной таблице чемпионата.

После того как он прервал засуху подиумов Yamaha с тяжело заработанным вторым местом в Хересе, Квартараро разбился под дождём в гонке в Ле-Мане, затем пережил душераздирающий сход с лидирующей позиции в Сильверстоуне из-за поломки системы регулировки дорожного просвета.

Производительность стала основной проблемой в прошлый раз в Арагоне с низким сцеплением, где уик-энд Квартараро завершился падением с десятого места.

У экс-чемпиона мира остались лучшие воспоминания о Муджелло, месте его победы в 2021 году – последней не-Ducati победе на трассе – плюс подиум в 2022 году. Он также должен получить пользу от некоторых новых деталей Yamaha на этих выходных.

На тестах в Арагоне казалось, что некоторые из элементов, которые мы попробовали, могут быть позитивными и здесь в Муджелло, поэтому мне любопытно посмотреть, так ли это.

Мне очень нравится эта трасса, и сцепление здесь обычно лучше, чем в Арагоне тоже, так что посмотрим, что мы сможем сделать. Мы отдадим всех себя, как обычно.

Напарник по команде Алекс Ринс прибывает в Италию, всё ещё стремясь к своему первому топ-10 воскресенья в сезоне, что оставляет его лишь на 17-м месте в чемпионате мира.

Мы попробовали много вещей на тестах в Арагоне, и мы закончили их с хорошими ощущениями. Однако, как я тогда сказал, мы всё ещё планируем начать этот гоночный уик-энд с нашей обычной базовой настройкой. Мы верим, что нашли хорошую базу, но нам нужно будет сделать некоторые корректировки, чтобы избежать проблем прошлой гонки.

Мы хотим выступить хорошо, потому что итальянский Гран-При – это что-то вроде домашней гонки нашей команды.

Технический директор команды Массимо Мерегалли заинтересован увидеть, как последние детали M1 – впоследствии протестированные командой Pramac и заводскими тест-пилотами в Барселоне – выступят на высокоскоростной конфигурации Муджелло.

Дополнительные данные, которые наша команда собрала на тестах в Арагоне, могут оказаться полезными на этих выходных. Будет интересно проверить наши находки во время настоящего гоночного уик-энда на очень отличающейся трассе.

Первые свободные тренировки состоятся в пятницу.