Виньялес объясняет новую аэродинамику KTM и массовый демпфер на тестах в Арагоне

Маверик Виньялес

Пилот Tech3 KTM Мавик Виньялес опустился ниже официального рекорда круга Арагона, чтобы лишить Марко Беццекки и Марка Маркеса первого места на понедельничных тестах MotoGP.

После падения в воскресной гонке гонщик Tech3 KTM восстановился с блеском, тестируя новую аэродинамику, а также «обновленную конфигурацию двигателя» и последний массовый демпфер на своем RC16. Аэродинамика, похоже, была приоритетом фабрики: множество аэро-опций было доступно для пяти гонщиков на трассе, включая тест-пилота Пола Эспаргаро.

Позитивный день, и мы очень усердно работали над улучшением мотоцикла в плане поворачиваемости. Сегодня было важно оставаться на том же уровне и продолжать ездить и совершенствоваться. Я очень доволен всей командной работой.

Новый обвес и «салатница» KTM

Будучи прижатым к стенке вопросами о поведении нового обвеса, Виньялес объяснил:

Мы боремся с поворачиваемостью при отпускании тормозов. И [новая аэродинамика] поворачивает намного лучше. Затем у тебя также есть некоторые негативные моменты.

Она просто немного менее эффективна при торможении и поворачивании при открытии газа, но ты так много выигрываешь при повороте в угол. Вероятно, для предстоящих трасс хорошо, что мотоцикл поворачивает, так что мы увидим, будем ли мы гомологировать пакет в Муджелло или нет.

Испытания массового демпфера

Виньялес также провел время с последней версией «салатного ящика» KTM, содержащего массовый демпфер Ducati, используемый для борьбы с чаттером или вибрацией.

Очень важно заставить его работать, потому что если он работает, это хорошее улучшение, поскольку убирает много вибраций. Так что, в основном, ты можешь быть быстрее. Поэтому нам нужно заставить его работать. Потому что иногда проблема в том, что когда очень жарко, конфигурация не всегда остается той же во время заезда. И тогда чаттер сильно увеличивается.

Но когда он работает правильно, это хорошее дополнение для мотоцикла, поэтому нам нужно накатывать километры.

Результаты других пилотов KTM

Пилот Red Bull KTM Педро Акоста был следующим лучшим из KTM на пятом месте в общем протоколе, Брэд Биндер на 13-м, напарник Виньялеса Энеа Бастианини на 16-м и Эспаргаро на 19-м.

Технический директор KTM Себастьян Риссе:

Мы работали в основном над аэродинамической стороной, а также над некоторыми компонентами шасси.

Мы действительно попытались получить широкую картину многих элементов через всех четырех пилотов MotoGP, и мы достигли этого. Мы нашли некоторые позитивы.

Теперь нам нужно проанализировать данные и посмотреть, как мы можем собрать это воедино в кратчайшие возможные сроки.

Перспективы для Муджелло

Гран-при Италии в Муджелло, где KTM держит рекорд максимальной скорости MotoGP всех времён, пройдет 20-22 июня.

Время Виньялеса 1:45.694 стало кульминацией продуктивного тестового дня, который показал потенциал KTM в развитии как аэродинамических решений, так и систем борьбы с вибрациями. Успех австрийского производителя в интеграции этих технологий может стать ключевым фактором в борьбе за подиумы в оставшейся части сезона.

Техническое развитие KTM

Работа KTM над улучшением поворачиваемости через новую аэродинамику показывает целенаправленный подход к решению известных слабостей RC16. В сочетании с продолжающейся разработкой массового демпфера для борьбы с чаттером, австрийский производитель демонстрирует комплексный подход к повышению конкурентоспособности.

Результат тестов даёт KTM ценные данные для принятия решения о гомологации нового аэродинамического пакета перед Муджелло, где высокие скорости могут особенно выявить преимущества их технических новинок.