Акоста: отставание KTM от Ducati в гонке Гран-При Арагона «болезненное»

Педро Акоста

Гран-При Арагона стал для Педро Акосты ближайшим в этом сезоне приближением к подиуму MotoGP, но разрыв до финишировавших на подиуме пилотов Ducati был «болезненным», по словам испанца.

Акоста отстал на семь секунд от победы и на четыре секунды от подиума в гонке в Арагоне, несмотря на то что провёл первую половину из 23 кругов в борьбе с занявшим третье место Франческо Баньяйей, который значительно улучшился после провала до 12-го места в спринте благодаря улучшениям торможения.

Когда его спросили, где он больше всего терял время по сравнению с пилотами Ducati впереди, Педро Акоста был предельно ясен.

На входе в повороты. Эти ребята могут отпустить тормоз и ехать на 10 км/ч быстрее нас, легко. А две десятых за круг к концу гонки становятся многими десятыми. Но думаю также, что это гонка, где у нас наименьший разрыв с первым — это хорошо.

Несмотря на это, когда его спросили, может ли он извлечь какое-то удовлетворение из результата в Арагоне, Акоста ответил прямо: «Нет».

Мы финишировали на четыре секунды позади Пекко, на семь позади Марка (Маркеса). Болезненно видеть эти цифры на экране.

Акоста ехал гонку Гран-При на Моторленде с жёсткой передней покрышкой, что, по его мнению, было необходимо после проблем с блокировками переднего колеса при использовании средней передней покрышки в спринте.

У меня было много блокировок, проблем в спринте, и, честно говоря, я не хотел, чтобы это повторилось снова.

Нужно понимать, что я парень, которому, возможно, больше нужна передняя покрышка — может быть, больше в стиле Брэда (Биндера) — чтобы ехать быстрее.

Вчера это давало мне препятствие.

Поэтому я выбрал жёсткую. Правда, что потребовалось два круга для разогрева и нормальных ощущений, но после этого покрышка была фантастической. Я супердоволен своим выбором.

Я был довольно нервным, честно говоря, на стартовой решётке, потому что был единственным с жёсткой покрышкой, но сказал себе: «Ладно, мы и так проиграли, хуже быть не может».

Хотя он был доволен выбором покрышек, Акоста тем не менее повторил, что производительность KTM в настоящий момент «недостаточно хороша».

Мы провели действительно хороший уик-энд, я доволен уик-эндом, который мы сделали, потому что если проверить примерно все практики, я был в топ-5 или топ-6.

Это хорошо, но недостаточно хорошо.

Это была хорошая гонка, темп был довольно хорошим: быстрее ребят позади, медленнее ребят впереди.

Но нам нужно улучшаться.