Виньялес: Готов бороться в группе лидеров на ГП Франции

Маверик Виньялес

Маверик Виньялес оправился от пятничного падения и завершил практику на восьмом месте, напрямую пробившись во вторую квалификацию на этапе MotoGP во Франции — домашнем для команды Tech3 KTM. Испанец продолжил впечатляющее выступление после четвёртого места в Хересе и второго результата на тестах, показав время всего на 0.005 секунды хуже, чем у лидера Марка Маркеса на момент фронтального падения.

Это была хорошая пятница, начиная уже с первой тренировки. Я доволен темпом. Нам ещё нужно немного подстроить мотоцикл. Я немного слишком в скольжении в некоторых частях трассы — это и стало причиной моего падения,

Быстро вернувшись на запасном RC16, Виньялес смог улучшить свой лучший результат дня и финишировал сразу за напарником по KTM Педро Акостой. Но наибольшую уверенность перед спринтом в субботу ему дал именно гоночный темп.

Когда Виньялесу сообщили, что Франческо Баньяйя считает его и Фабио Квартараро кандидатами на подиум, он ответил:

Да, сегодня на бумаге мы были очень быстры по темпы. Нам нужно немного прибавить на одном быстром круге, но мы знаем, что нужно подправить к завтрашнему дню. Я вполне уверен, что с точки зрения темпа могу бороться впереди.

Виньялес остаётся единственным пилотом KTM, лидировавшим в гонке в этом сезоне (в Катаре). Находясь на раннем этапе адаптации к RC16 после перехода с Aprilia, Виньялес отметил, что байк наконец начинает ощущаться «своим»:

Как видно, я всё ещё изучаю байк, узнаю его пределы. Путь ещё длинный, но мы уже на хорошем уровне.

Цель на квалификацию — старт с первых двух рядов, но основное внимание Виньялес уделяет доводке:

Я, конечно, постараюсь выжать максимум из байка и из себя. Посмотрим, где окажемся, но в целом я не так зациклен на позиции — я больше обращаю внимание на ощущения, а они у меня хорошие.

Напарник Виньялеса Энеа Бастианини вновь не смог напрямую выйти в Q2 и завершил день 13-м:

Сегодня был позитивный день, в течение которого мы прибавляли круг за кругом, и я доволен прогрессом… Каждый этап в этом году для меня — как перезапуск, потому что KTM ведёт себя иначе, чем то, к чему я привык. Но мы работаем над этим.