Биндер: KTM определённо улучшил боковой держак на тестах в Хересе
Технический директор Red Bull KTM Себастьян Риссе заявил, что главной задачей завода на понедельничных тестах MotoGP в Хересе было «стабилизировать то, что мы делаем», проверяя предпочтения каждого гонщика по RC16 с мнением других пилотов.
За первые гонки сезона мы многому научились. Поэтому на этих тестах мы хотели стабилизировать нашу работу, собрать предпочтения каждого гонщика и сверить их с другими. Эта часть прошла хорошо, и мы этим довольны. Мы также работаем на будущее — над омологацией аэродинамики, шасси и электроникой: во всех этих областях мы получили полезные данные.
Педро Акоста, занявший седьмое место в Гран-При, стал пятым по итогам тестов, несмотря на раннее падение.
Хороший день. Мы многое попробовали — это не эволюция, но улучшение, однозначно. Я слишком широко зашёл в момент падения — это был кошмар, но потом мы вернулись к работе. Понедельничные тесты обычно дают хороший темп из-за сцепления, но это не гоночная ситуация. Посмотрим, что скажут другие ребята.
Лучшее время Акосты было недалеко от времени Маверика Виньялеса (Tech3 KTM), который продолжил набирать ход с RC16 и занял второе место, уступив 0.3 секунды Марку Маркесу (Ducati).
Брэд Биндер и Энеа Бастианини также впечатлили по скорости — KTM заняли четыре позиции из пяти лучших по максимальной скорости.
Доказанная эффективность двигателя RC16 позволила Акосте попробовать более узкий обтекатель, чтобы получить «немного больше маневренности. Он чуть легче. Он не такой быстрый на прямой, но у нас хороший двигатель», — сказал он.
Биндер, ставший 13-м по итогам дня, сосредоточился на улучшении держка на краю покрышки — это слабое место мешало ему на Гран-При Испании.
Тесты прошли хорошо. Мы попробовали некоторые модификации шасси, и ощущения были довольно положительными — это определённо помогло с моей самой большой проблемой уик-энда — держаком на краю. Ускорение стало немного лучше, ощущения — тоже. Я сделал сравнение утром, пока ещё не так много людей было на трассе, пересаживался с одного мотоцикла на другой — разница была очевидна.
Я уверен в тех решениях, что мы опробовали утром, так что думаю, мы можем использовать их в следующем этапе в Ле-Мане.
Рруководитель команды Аки Айо:
Мы ждали этого дня, потому что приходилось тестировать по ходу предыдущих этапов. У нас было время и подходящие условия, чтобы посмотреть на новые компоненты и идеи. Дани Педроса продолжит ездить во вторник. У нас были новые детали, плюс мы поработали над настройками. Немного мешал ветер… но тест получился продуктивным.
Команда направляется на Гран-При Франции (9–11 мая), где Акоста и Биндер занимают десятое и одиннадцатое места в общем зачёте.
KTM идут третьими в зачёте производителей, потеряв важные очки из-за штрафа Виньялеса после гонки в Катаре.