Оливейра наконец «конкурентоспособен» после четырёх дней плохих ощущений

Мигель Оливейра

Пилот Trackhouse Мигель Оливейра с опозданием добивается прогресса в решении проблем с поворотами байка Aprilia 2024 года. Но лучше поздно, чем никогда: как сам пилот рассказал позже, после четырёх дней с одним и тем же плохим ощущением Мигель провёл, «соревновательный» заключительный день предсезонных тестов на Aprilia заводской комплектации 2024 года в Катаре.

Гонщику Trackhouse было жаль, что он не сделал этого раньше, после того как проработал ряд вариантов шасси и аэродинамики, чтобы попытаться решить проблему отсутствия нормального прохождения поворотов RS-GP.

В Катаре спортсмен, добившийся за три дня тестов в Сепанге всего лишь 15-го, 19-го и 18-го мест, стартовал с худшего, 21-го места. После первого дня в Лосаиле Оливейра рассказал:

Я теряю много времени в быстрых поворотах из-за отсутствия поворачиваемости [мотоцикла], и по сути это то же ощущение, что и в Сепанге.

Это действительно важный момент торможения на треке. Итак, как только ты входишь [в поворот], происходит скольжение задней части, а затем толчок вперёд, и это создаёт некоторую нестабильность на долю секунды, когда ты и проходишь мимо.

Может быть, в Сепанге всё было не так уж плохо, но здесь всё ещё хуже и яснее, что нам нужно это исправить, не ставя под угрозу другие моменты, которые на самом деле работают нормально.

Основное отличие модели Aprilia Оливейры 2022 года, на которой участвовал в гонках в прошлом сезоне, от модели 2023 года, которую он опробовал на тестах в Мизано, заключается в радикально ином аэродинамическом пакете. Как и заводской пилот Маверик Виньялес, Оливейра, похоже, вернулся к стандартной задней аэродинамике, а не к новому привлекательному дизайну диффузора, с которым Алейш Эспаргаро сразу почувствовал себя комфортно.

Конечно, главное отличие [нового мотоцикла] во многом заключается в аэродинамическом пакете, в том, как этот мотоцикл использует воздух. Но я не могу сказать больше, потому что действительно не знаю.

Для меня это ощущение – отсутствие [нормального прохождения] поворота, и мне нужно быстро это улучшить, иначе будет тяжело.

К большому облегчению Оливейры, прохождение поворотов действительно улучшилось в последний день, когда он поднялся на 12-е место (+0.884), но потерянное время означает, что он войдёт в новый сезон 8-10 марта далеко не полностью готовым.

Это был лучший день. Я не до конца удовлетворён, но, по крайней мере, мы сделали хороший шаг вперёд. Жаль, что мы слишком поздно почувствовали себя хорошо.

Наконец, прошло четыре дня с одним и тем же плохим ощущением, и сегодня, на немного другом байке, я наконец смог начать предпринимать некоторые шаги и быть конкурентоспособным.

Я не мог максимально эффективно использовать весь мотоцикл сейчас из-за точек торможения. Если каждый день получаешь хороший байк, ты можешь очень тонко настроить эти точки.

Кроме того, мы набирали хорошую скорость, потом потеряли время на одном мотоцикле, но потом с тайм-атаками всё заработало, более-менее нормально.


https://imiele.ru/magazin/folder/paneli-konforok/gazovye-varochnye-paneli/ – газовые плиты и варочные панели Мили