Марини: Потрясающая работа Мартина видна в общих данных Ducati

Марини и Мартин

В прошлом сезоне Франческо Баньяйя финишировал на подиуме в восьми из девяти гонок (включая пять побед) от Ассена до Сепанга, что позволило ему догнать, а затем вырвать титул 2022 года у Фабио Квартараро. Тем не менее, заводская звезда Ducati сейчас получает аналогичный сокрушительный импульс от соперника по чемпионату 2023 года Хорхе Мартина.

Гонщик Pramac Ducati взлетел на десять подиумов (восемь побед) в последних двенадцати (включая спринты) гонках, отставая от Баньяйи всего на 13 очков за три этапа до конца сезона. Но не только Пекко, без сомнения, внимательно изучает данные Мартина.

Политика открытого обмена данными в Ducati, которая, как предполагается, включает персонализированный отчёт от Ducati Corse, в котором описываются сильные и слабые стороны каждого гонщика на основе данных после каждого соревнования, означает, что все остальные участники на Desmosedici также могут видеть, в чём выигрывает Мартин.

Лука Марини объяснил, что не конкретная техника езды или технические настройки дают Мартину преимущество, а заоблачная уверенность испанца, которая побуждает #89 расширять границы возможного:

В данный момент Мартин делает потрясающую работу, а также его чувство управления мотоциклом невероятно. Каждый раз, когда вы смотрите на [его] данные, он будто может перевернуть байк, как стакан, как мы сказали бы в Италии.

На вопрос, был ли стиль Мартина с экстремальным углом наклона ключом к его способности проходить повороты, Марини ответил:

Нет, потому что у Хорхе стиль тот же – в прошлом году он ездил потрясающе, но [его результаты были] не такими уж фантастическими.

Это во многом зависит от баланса мотоцикла, ощущения и уверенности, которые гонщик испытывает на байке, что может помочь больше атаковать и хорошо ездить. Но все ездят очень хорошо [в MotoGP].

Марини добавил веса теории о том, что Pramac нашёл установку, которая идеально соответствует стилю Мартина, и спортсмен не отклоняется от неё:

Просто он нашёл очень хороший баланс [мотоцикла], который отлично работает на любой трассе.

Нам нужно продолжать работать в том же духе. Но мы сами делаем большую работу. Это нормально, что он едет немного быстрее нас, потому что у него есть заводской мотоцикл, и после всех обновлений их байка и моего [2022 года] разрыв стал немного больше.

Но для нас это не оправдание, потому что с нашим байком мы можем подняться на подиум на каждом Гран-При.

Несмотря на то, что Марини всё ещё стремится к своему второму подиуму в Гран-При после лучшего в своей карьере второго места в COTA, он уже добился мест в тройке лучших на двух последних субботних спринтерских гонках (в Индонезии и Таиланде). Но вот трек Бурирама Лука покинул разочарованным седьмым местом (после пенальти Алейша Эспаргаро) в воскресной гонке.

Я ожидал немного большего. Конечно, трое лучших парней [Мартин, Баньяйя, Биндер] были очень сильными и очень быстрыми. Я много пытался справиться с задним колесом, и в итоге финишировал раньше других гонщиков.

Особенно мне было трудно остановить мотоцикл и войти в поворот, потому что, когда я скользил, мне было трудно хорошо повернуть [байк] внутри поворота, и это осложняло мне выход. По моему мнению, проблема возникала при входе.

Нам нужно просмотреть данные, чтобы понять, в какие моменты я слишком часто использовал заднее колесо, при какой температуре, и если мы сможем найти решение для следующего раза, это также может быть Малайзия, потому что там тоже очень высокая температура. Будет очень важно поддерживать низкую температуру покрышек на этой трассе.