Мартин (1 место): Не буду врать – начинаю чувствовать давление! Многое на кону

Мартин, Биндер, Баньяйя

Хорхе Мартин выжал максимум из ГП Таиланда, выиграв обе гонки MotoGP. Если спринт дался ему относительно легко, то в воскресной гонке его всю гонку жестко прессинговал Брэд Биндер. Со стороны казалось, что KTM обладал сегодня большим потенциалом, и за несколько кругов до финиша южноафриканцу даже удалось вырваться вперед. Однако Мартин, у которого прямо за спиной оказался главный соперник в борьбе за титул – Франческо Баньяйя, не опустил руки и произвёл ответный блестящий обгон на предпоследнем круге, а затем не дал ни единого шанса соперникам для обгона. Особенно ярким получилось торможение в последнем повороте.

Это определенно была одна из моих лучших гонок в жизни. Обычно, когда происходит большая битва, у меня трудности с торможениями или обгонами. Но сегодня у меня была уверенность, что я мог вернуть себе позицию, обогнать Брэда. Я не ожидал этого. В последней части гонки они были быстрее меня. Даже несмотря на то, что я старался как можно лучше сохранить резину.

Я лидировал в течение 20 кругов, имея преимущество в одну десятую секунды. Это психологически сложно. Но я смог сохранить концентрацию, часто слыша его двигатель краем уха. Я был на пределе и чувствовал, что у него лучше зацеп.

Но как только он обогнал меня, я увидел, что он был на пределе с задним зацепом. Я пытался выдержать дистанцию в течение одного круга, а затем обогнать его обратно, потому что не хотел, чтобы моя передняя шина нагрелась.

Было облегчением забраться сегодня на вершину. Вчера я не был счастлив, не наслаждался победой, просто был сосредоточен на сегодняшнем дне. Не спал [нормально] четыре дня!

Брэд и Пекко – сильнейшие на торможении. Победить их в битве — это невероятное чувство. Это вселяет в меня большую уверенность. Как только от меня потребовалось сильное торможение, у меня была необходимая уверенность.

Я счастлив. Цель заключалась в том, чтобы отыграть очки. И не буду врать — начинаю чувствовать давление! Определенно. Ошибки других гонок были трудными для меня, но они сделали меня сильнее. До финала осталось три этапа, многое на кону, а мы так близки… Мы не можем [больше] допускать ошибки.