Баньяйя: Этот бой был бессмысленным
6-е место на стартовой решётке, седьмое место в спринте и лидерство в личном зачёте MotoGP, с отрывом, сократившимся до 18 очков: суббота Пекко Баньяйи в Бурираме прошла не так, как планировалось, но самочувствие у него было хорошее.
После пятничных практик на Гран-При Таиланда Франческо Баньяйя был в восторге от восстановившихся способностей при торможении и хорошего самочувствия на своем GP23, поэтому лидер чемпионата начал субботу с большой уверенностью в себе. Но результаты в конце дня его отрезвили: уже в квалификации дела у 26-летнего итальянца сложились не совсем удачно.
Второй раз за этот уик-энд у меня не сложилось хорошего впечатления о покрышках. Я провёл атаку [на время] на первом комплекте покрышек и проехал 1’30»2, причём у меня было много трудностей. На втором комплекте я проехал за 1’29»5.
Это значительно усложнило нам работу. Потому что ожидаешь чего-то, чего не находишь, но после смены резины это просто снова другое ощущение… Это не помогает. Мы по-прежнему шестые на стартовой решётке, и это не так уж и плохо, но нужно немного больше стабильности.
Но даже с шестого места на начальном этапе субботнего спринта из 13 кругов Баньяйя сначала опустился на девятое. Что же случилось?
Я немного пропустил старт, а затем потерял много времени – сначала с Зарко, а затем из-за борьбы между Жоанном и Алексом Маркесом. В тот момент это было довольно бессмысленно, учитывая, сколько времени мы потеряли. Они обгоняли так, будто это был последний круг, это было бессмысленно.
И только в конце четвёртого круга Баньяйя опередил Алекса Маркеса и Жоанна Зарко, когда двух его коллег по бренду в битве у 12-го поворота вынесло наружу. К этому моменту с идущими впереди уже образовался приличный разрыв:
Я отставал от Марка Маркеса примерно на 1.6 секунды, но мне удалось сократить отставание. Я снова почувствовал себя на мотоцикле очень хорошо, и я также был доволен износом покрышек. Но прийти седьмым в то время, когда ты такой быстрый и сильный, для нас нехорошо.
Завтра мне нужно улучшить свой темп на первых нескольких кругах, чтобы не участвовать в этих сражениях, которые отнимают время.