Лоус: Kawasaki доминировали здесь, но теперь это другая игра

алекс лоус донингтон парк 2023

Алекс Лоус чувствовует, что хорошо проехал, заняв три шестых места на своем домашнем этапе в Донингтон Парке, поскольку «характеристики Kawasaki» заставили его попотеть.

Общее впечатление от уик-энда было таким же. Мы были довольно быстры на старте, но когда покрышки уже износились, мы очень-очень, изо всех сил, пытались удержать темп.

Очевидно, что Джонни [Рей] справляется с этим лучше, но для него это была похожая история. Он боролся за победу в первых двух гонках, особенно в гонке Суперпоула, но просто потерял сцепление.

В то время как уик-энд Рея полетел под гору с результатами «третий–третий–пятый», Лоус внёс большие изменения в настройки демпфера своего амортизатора для финального выезда и пересёк финишную черту с очень маленьким отставанием:

Я действительно чувствовал, что байк работал немного лучше, чем у Джонни, в середине последней гонки. Мы внесли довольно большие изменения, хотя, очевидно, он чувствовал себя хорошо [в гонке Суперпоула], поэтому, думаю, он оставил байк прежним.

Но проблема с потерей сцепления осталась.

Я чувствовал себя достаточно сильным, возвращаясь к Джонни, но за 6-7-8 кругов до финиша у меня снова возникли проблемы. Особенно во втором повороте, когда байк просто вращался, и мне было довольно трудно удержаться.

На обратной прямой я почти прыгал на заднем колесе, пытаясь зацепиться за асфальт! Kawasaki доминировали здесь на протяжении многих лет. Но на надо оглядываться. Теперь это другая игра.

В то время как Топрак Разгатлиоглу прервал победную серию Альваро Баутисты и Ducati в гонке Суперпоула, что принесло Yamaha вторую победу в году, победная засуха Kawasaki 2023 года продолжилась на трассе, где в прошлом серийными победителями были такие пилоты, как Рей и Том Сайкс.

Ребята делают здесь 1’26. Я сделал 1’27 примерно на 20-м круге и скатился! Знаю, что поверхность новая, но темп просто невероятный. Поэтому нам нужно понять, как добиться от мотоцикла большей производительности. Трудно сидеть и говорить, что я очень хорошо проехал этот уик-энд, когда трижды финишировал шестым. Но да, я шёл хорошо!

Лоус подчеркнул, что нет простого ответа на вопрос, почему Kawasaki расходует резину быстрее, чем конкуренты, но возможные теории включают замену шин Pirelli и относительно жёсткое шасси ZX-10RR.

Он похож на наш байк, он был одним и тем же в течение долгого времени, особенно с точки зрения шасси, и я думаю, что покрышки сильно изменились. За последние три или четыре года особенно.

То, как работают покрышки, теперь это намного более мягкая резина, конструкция изменилась, и Pirelli проделала фантастическую работу, но похоже, что более жёсткая конструкция покрышек с более мягкой резиной – это слишком трудозатратно для нас.

Столько всего нужно, чтобы понять, почему. И это довольно жёсткое шасси у Kawasaki…