Миллер (6 место): Песок и дерьмо, как в мотокроссе!

Джек Миллер

Джеку Миллеру из KTM сложно было сдержать эмоции от воскресной гонки прошедшего уик-энда ГП Аргентины.

Честно говоря, первые пару кругов видимость была шокирующей!

Проблема была в том, что ветровое стекло было грязным, так что через него ни черта не было видно! До такой степени, что ты вынужден был как бы выглядывать поверх него, пытаясь что-то увидеть.

Грязь также означала, что Миллер вскоре «потратил» свой отрыв на борьбу с ней, потому что ему приходилось протирать козырёк шлема «в стиле мотокросса» каждые несколько кругов:

Шлем работал просто мега, он совсем не протекал. Я держал отрыв около трёх кругов, а затем просто слил его лишь для того, чтобы вытереть рукой грязь с визора.

Во время 10-го поворота я такой типа «Ваааах» и, находясь в наклоне, буквально плашмя [наружу], убрал руку, чтобы вытереть грязь! Это было немного похоже на мотокросс!

Каждые 3 или 4 круга приходилось протирать его только потому, что в воде было так много песка и дерьма.

После того, как в Портимане во время своего дебюта в KTM он сражался «на передовой», в Термас де рио Ондо Миллер столкнулся как с новой трассой, так и с новыми (влажными) условиями. Сказался недостаток опыта на KTM.

Стартовав с 16-го место, сразу позади своего товарища по команде и победителя спринта Брэда Биндера, по ходу воскресной гонки Миллер поднялся на десять позиций, а также занял в итоге шестое место в личном зачёте чемпионата. Австралиец, сумевший сдержать Фабио Квартараро на заключительных этапах, пояснил:

Я достаточно доволен. Имею в виду, что никто не может быть счастливым от 6-го местом, не так ли? Конечно, мы хотели немного большего, но старт с 16-го места был не самым простым делом в мире. Тем не менее, мы прошли свой путь.

Спустя примерно 3 круга я просто упёрся в стену. Не знаю, сжёг ли я немного заднюю шину с левой стороны, но у меня был один опасный момент за другим.

Я пытался перебрать все свои карты, чтобы понять, не в этом ли дело. Пробовал больше мощности – не помогло. Пробовал меньше мощности – похоже, немного помогло. Чуть улучшило ситуацию изменение настроек трэкшн-контроля. Хотелось бы, чтобы у меня было немного больше возможностей в этом.

Затем, за восемь кругов до конца, всё снова пошло хорошо, я начал немного сокращать время круга, смог вернуться к Хорхе [Мартину].

RC16 и ранее побеждал в гонках в мокрых условиях – с Биндером и Мигелем Оливейрой – и Миллер, также известный талант на скользком покрытии, был впечатлён своим первым опытом:

Сам мотоцикл казался мега, особенно что касается передка.

Для нас это был, так сказать, обучающий уик-энд. С первым выездом здесь, на мокрой трассе, мы были действительно очень далеки от совершенства. А в воскресенье утром сделали большой шаг, хотя, возможно, могли бы продвинуться и немного больше в этом направлении.

Мотоцикл стал немного короче, а колёсная база значительно длиннее, чем в последние пару лет. Но в воскресенье утром мы сделали её ещё чуть короче и, возможно, могли бы сделать еще один шаг в этом направлении. Так лучше работают передачи, и байк намного лучше едет.

Но байк – мега на мокром треке. Уверенный передок – и вы получаете хорошие показатели и на мокрой, и на сухой трассе. Хотел немного больше, но мы возьмём пока это.

Темп также был очень хорошим в [сухой] спринтерской гонке, и я надеялся на сухую воскресную гонку. Но, тем не менее, я очень доволен работой, которую мы проделали.

Чувствую, что после этих двух последних Гран-При у нас есть достойные базовые настройки, и мы надеемся, что сможем взяться за дело в Америке. В MotoGP важны результат. Мы работаем над этим. Я наслаждаюсь процессом.