Миллер: В самом конце покрышки немного подсдали

Австралийца Джека Миллера во время его дебюта в гонках MotoGP на Red Bull KTM не испугало превосходство Ducati. Он лидировал в спринте из 12 кругов, в определённый момент опередив даже Хорхе Мартина и Пекко Баньяйю. Однако в захватывающей борьбе за третье место пилот KTM проиграл Марку Маркесу. Миллер, который последние два года занимал 4-е и 5-е места в чемпионате, был в восторге от нового формата в субботу:

Я получил огромное удовольствие от этого состязания. Не знал точно, чего ожидать от спринтерской гонки из-за укороченной дистанции и из-за того, что все в основном ехали на мягких шинах. Никто не знал как было лучше начать и следовало ли больше беречь покрышки по ходу гонки. Моя стратегия была проста: я хотел проехать «на полную катушку» и посмотреть, что из этого выйдет.

У меня получился не лучший старт. Со всеми другими мотоциклами вокруг я не мог толком слышать шум своего двигателя на старте. Вот почему я отпустил сцепление слишком быстро, что сильно сбавило обороты, так что меня обошло несколько коллег. Но я пробился вперёд. Было очень весело! Я был очень уверен в этом мотоцикле с последнего дня испытаний здесь. В пятницу и субботу нам удалось обрести ещё большую уверенность в будущем, даже несмотря на то, что меня выкинуло с трассы в К2.

Эта авария произошла по моей собственной вине. У меня была проблема с подножками. У подножек слишком хороший зацеп, и я не мог елозить по ним ногой.

Но у меня была хорошая позиция в гонке, когда я был позади Пекко. Я подумал: «Теперь у меня есть хороший ориентир». Но выйдя из второго поворота, я хотел изменить положение ноги, чтобы задействовать задний тормоз, и поставил ногу слишком далеко вперёд. Так, что нога оказалась заблокирована, а я поворачивал мотоцикл, пока он не сказал: «Я больше не могу». Но я был очень уверен в передней покрышке, поэтому смог провести так много обгонов. Это было уникально! Байк имел хорошее сцепление на мягких покрышках спереди и сзади. До сих пор KTM никогда не удавалось правильно использовать мягкую резину, но мы смогли использовать её на двенадцати кругах на новом байке с новым двигателем, работающим по технологии большого взрыва, и имеющим лучшую управляемость. Так что мне действительно удалось удержать приличную скорость в повороте. Только в самом конце покрышки немного подсдали.