Чего ждать от приближающихся тестов в Сепанге

С формальным началом тестов Sepang MotoGP Shakedown настал черёд всех 22 штатных гонщиков принять участие в гонках в Малайзии. Чего же мы ожидаем от этого события?

Кэл Крачлоу лидировал в первый и второй день предварительных тестов для Yamaha, в то время как Микеле Пирро был единственным гонщиком, который показал время круга менее 2 минут в третий день, когда он лидировал в хронометраже Ducati перед официальными тестами MotoGP в эти выходные.

Но теперь, в преддверии грядущего уик-энда, Yamaha и Ducati снова приветствуют своих претендентов на титул из прошлого сезона, ожидая, когда  Фабио Квартараро и действующий чемпион мира Франческо Баньяйя впервые в этом году выйдут на трассу.

Энеа Бастианини, который уже дебютировал в заводской команде Ducati в Валенсии в ноябре прошлого года, будет за рулем мотоцикла GP23 и попытается повторить успех своего выступления в прошлом сезоне.

Управляя Gresini Ducati 2021 года, Бастианини завершил трёхдневные тесты Сепанга в прошлом сезоне быстрее всех, установив неофициальный рекорд круга и опередив Алейша Эспаргаро всего на 0,026 секунды.

После дебюта на новой технике в Валенсии тесты MotoGP в Сепанге дадут таким игрокам, как Джек Миллер, Мигель Оливейра, Жоанн Мир, Алекс Ринс и Алекс Маркес, шанс проехать больше миль за свои новые команды.

К концу прошлого сезона, после побед в гонках на Филлип-Айленде и в Валенсии, Алекс Ринс был одним из гонщиков, пребывающих в своей лучшей форме. Но после перехода из Suzuki в LCR Honda многое ему ещё предстоит выяснить, в частности, сможет ли он совладать с провалившимся RC213V и оправдать ожидания последних лет.

Комментарии, сделанные испанцем после тестов в Валенсии, казалось, подтвердили его удовлетворённость уровнем производительности байка, однако Сепанг станет для нас первым реальным шансом увидеть, совершила ли Honda шаг, необходимый для полноценной борьбы с Ducati, Aprilia и другими.

Что касается инноваций, то во время предварительных тестов уже было замечено множество новых улучшений на борту Ducati, Yamaha, Aprilia, KTM и Honda.

Ducati представила несколько новых обновлений боковых обтекателей, которые также будут доступны для её гонщиков в эти выходные. Как и в случае с дуэтом Yamaha – Фабио Квартараро и Франко Морбиделли – когда, японский производитель продемонстрировал новые аэродинамические детали на борту M1 Кэла Кратчлоу.

У Aprilia было одно из самых больших новшеств, заметных невооружённому глазу, так как под мотоциклом был виден громоздкий обтекатель, который призван улучшить зацеп в поворотах.

В то время как новые части во время предварительных тестов уже были в строю, ожидается, что в эти выходные будут представлены дальнейшие обновления, поскольку гонка разработок никогда не заканчивается.

Официальные тесты станут первым разом, когда новая ливрея заводской команды Yamaha будет продемонстрирована в действии, как и в случае с Lenovo Ducati, Gresini Ducati, Prima Pramac Ducati и Red Bull KTM.

Презентации команд MotoGP 2023: всё в одном месте (обн. 26.01)