Большое превью Суппо на MotoGP 2023: Виньялес – сюрприз года, а Мартин – претендент на титул?

Ливио Суппо настаивает на том, что Хорхе Мартин входит в число 12 реальных претендентов на титул по мере приближения сезона MotoGP-2023. В календаре MotoGP на 2023 год появился новый формат из 21 этапа и 42 гонок, включая спринтерские гонки MotoGP, которые являются предметом многочисленных дискуссий. Бывший руководитель Honda и Suzuki говорит:

Я ожидаю очень напряжённого сезона. За последние четыре года у нас было четыре чемпиона — Марк Маркес, Жоан Мир, Фабио Квартараро и Франческо Баньяйя. Это не похоже на то, что мы видели несколько лет назад, когда Марк доминировал.

Мы прошли путь от «фантастической четверки» Валентино Росси, Кейси Стоунер, Хорхе Лоренсо и Дани Педроса» до, уже наверное, фантастических двенадцати.

Сейчас нет никого, кто явно сильнее других. Кроме Марка, если он сможет вернуться к тому, что мы видели в 2019 году. Но мы до сих пор не знаем, возможно это или нет.

Будет ли Ducati доминировать?

У Ducati очень сильная команда. Не только в заводской команде, но и в Pramac, потому что я твердо верю, что Хорхе Мартин — претендент на титул.

Поможет ли Yamaha Квартараро взойти на пъедестал?

Фабио есть Фабио. Он оказался одновременно очень быстрым и очень сильным ментально, потому что было нелегко делать то, что он делал в последние два года — быть единственным, кто может быть быстрым на байке, на который все остальные жаловались, что тот недостаточно хорош.

Если Yamaha сможет дать ему немного больше высоких скоростей, то Фабио точно будет там.

Что насчёт флюка Aprilia?

Aprilia будет нелегко доказать, что произошедшее в прошлом году не было случайностью. То, что случилось с ними за последние несколько лет, похоже на чудо. Они появились из ничего и за такое короткое время сильно улучшились. Aprilia отлично справляется со своей задачей.

Я очень доверяю Ману Казо, который сейчас является шеф-механиком Маверика Виньялеса. Он один из умнейших инженеров, которых я когда-либо видел. Он очень умный, чуткий и сильный. А также очень хорошо мотивирует своих гонщиков.

Мне известно, что Маверик действительно хотел, чтобы Ману был с ним, когда он перешёл в Yamaha, но Ману верил в проект Suzuki и остался там. Однако их связь очень и очень сильна, поэтому я считаю, что Маверик может стать для всех нас большим сюрпризом в 2023 году.

А что по поводу того, что у KTM «один из сильнейших гонщиков»?

KTM многое сделали для улучшения там, где дело доходит до найма людей и изменения их структуры. Это второй сезон в составе команды для технического директора Фабиано Стерлакини, и теперь к команде присоединились другие итальянские инженеры.

Я верю, что это поможет Фабиано быстрее улучшить байк. Они добавили очень опытных людей и, что важно, теперь они – люди Фабиано. А это много значит.

Одно дело работать с людьми, которых вы найдёте в компании: иногда может повезти, и вы найдете тех, которые вам нравятся и которые разделяют те же идеи. Но теперь он подписал на это своих собственных людей – людей, которые, по его мнению, действительно нужны KTM. Поэтому я уверен, что они собираются сделать шаг вперёд.

Джек Миллер — это Джек, мы знаем, что он может быть быстрым. Кроме того, с Брэдом Биндером, у них одни из сильнейших гонщиков. Также у КТМ есть вспомогательная команда, которая теперь гораздо более организована, чем раньше. Смена названия — это не просто маркетинговый инструмент, но, насколько я понимаю, у них на трассе будет четыре заводских мотоцикла.

Что можно сказать по поводу Honda?

У Honda теперь есть два бывших чемпиона. Гонщик, выигравший две из трёх последних гонок, и Такааки Накагами, доказавший, что он далеко не медленный гонщик. У них нет новичков, у них нет никого по другим причинам. У них просто есть четыре хороших гонщика.

Трое из них способны выигрывать гонки, двое – выигрывают чемпионат, поэтому они не могут винить гонщиков, если производительности нет. Нет никаких оправданий.


http://ibikeshop.ru – Единственный BMX магазин в Беларуси!