Квартараро: Новый М1 красив, но главное — под капотом

В 2022 году Фабио Квартараро не смог вернуть себе титул чемпиона мира в MotoGP после впечатляющего восстановления Пекко Баньяйи в турнирной таблице. В середине сезона француз Yamaha уже чувствовал, что защита титула является досягаемой целью, однако вторая часть 2022 года сильно отличалась от первой и Эль Дьябло не смог противостоять стабильно быстром итальянцу на Ducati.

Поскольку M1 явно уступал соперникам в лошадиных силах, Yamaha удалось убедить Квартараро остаться в команде, только пообещав большой прорыв именно в преодолении огромной разницы в мощности, которая отделяет японский мотоцикл от его лучших соперников на трассе. И присоединение Марморини, бывшего руководитель отдела двигателей и электроники в команде Ferrari Формулы 1, к команде произошло именно с этой целью – придать М1 мощность, которой ему сейчас не хватает. Или, по крайней мере, не хватало до конца 2022 года.

Сегодня Фабио представил новое воплощение мотоцикла из Ивата, которое цветовым оформление и графикой отличается от тех, что использовались с 2019-го и практически не изменились за 4 года. Что интересно, новый рисунок авторства Альдо Друди, несомненно придаёт мотоциклу более агрессивный вид, который определённо подтверждает, что он заново открыл путь к полной конкурентоспособности в Сепанге.

Фабио прокомментировал будущее, которое он видит:

Естественно, сезон 2022 года был непростым. В первую очередь из-за того, что производительность мотоцикла была проблемой с самого начала. Но на самом деле я очень доволен полученным опытом. В прошлом году я закончил сезон вице-чемпионом, но это определённо то, что мне хочется улучшить. В 2023-м году я намерен снова выиграть титул и не соглашусь на меньшее. Надеюсь, зимой мы хорошо поработали, чтобы снова бороться за титул.

Со своей стороны, я должен быть на вершине как физически, так и морально. Быть на вершине на мотоцикле и не совершать ошибок. Что касается команды, то я должен сказать, что их 2022 год был довольно хорошим. Конечно, я допустил несколько ошибок, команда совершала ошибки, и Yamaha совершала ошибки, но мы извлекли из них уроки. Это будет мой третий год в заводской Yamaha, и я хочу снова сразиться с этой командой за титул.

Фабио нравится графика М1, но он осознаёт, что важнее всего то, что скрыто от глаз:

Это нечто иное, и думаю, что это очень круто. Мне очень нравится новая ливрея. Но, конечно, самое важное для меня — то, что внутри мотоцикла. Не могу дождаться, когда смогу на нем погонять!