Жоан Мир: Делить боксы с Маркесом — настоящее испытание

Эпоха Жоана Мира в Honda официально началась, он впервые носит цвета команды Repsol. Два сезона вместе с Марком Маркесом в команде, переживающей кризис результатов, станут непростым испытанием для чемпиона мира 2020 года, которому после четырёх сезонов в Suzuki придётся попытаться как можно скорее адаптироваться к RC213V.

Какими были твои первые впечатления от дебюта команды Repsol Honda в Валенсии?

Мои первые впечатления от Repsol Honda Team на тестах были действительно хорошими. Когда ты приходишь из другой команды, то должен немного привыкнуть к людям и динамике работы, которая полностью отличается от той, в которой работал раньше, и мне это нравится. В боксах было много людей, и это мне понравилось тоже. Мы могли бы сделать отличный тест, и это было похоже на первый день в школе.

Как ты приспосабливаешься к твоему новому вызову?

Я стараюсь адаптироваться к этому новому вызову, будучи достаточно оптимистичным и готовым начать работу в новой команде. Лично мне всегда нравятся такие задачи, чтобы узнать что-то новое: как команда, мотоцикл, знакомство со всеми людьми в команде… Мне понравились тесты и этот процесс, так что я с нетерпением жду новой встречи с командой.

Приходя в Repsol Honda Team, самую успешную команду в истории MotoGP, что ты думал, когда впервые подписал контракт?

Мои чувства, когда я присоединился к такой команде, были невероятными. Думаю, каждый гонщик представлял себя в этих цветах, поэтому, будучи теперь частью этого, я очень горжусь тем, что достиг такого приятного периода в моей карьере. Я нахожусь в классном моменте, и я молод, так что можно попытаться снова повторить тот успех, что мы сделали в прошлом. Что ж, давайте посмотрим, что у нас получится.

Что эти цвета означают для тебя лично? Есть ли ответственность, какое-то дополнительное давление, чтобы продолжить это наследие, эту историю?

Конечно, быть частью этой команды означает большее давление, потому что здесь только победа является хорошим результатом. Мы знаем, что находимся сейчас в трудном периоде, но подход к гонкам должен быть таким же, каким всегда: постараться быть как можно быстрее, чтобы принести эти цвета туда, где они заслуживают находиться.

И теперь, когда вы оба катаетесь на одном и том же мотоцикле, есть ли что-то, что тебя удивило, или ты что-то узнал о том, как гоняет Марк, чего, возможно, не замечал раньше?

Во время тестов я смог сделать с ним только несколько кругов и обменяться кое-какой информацией. Он прекрасно знает, как ведёт себя этот байк, и может ездить так, как того требует мотоцикл: очень быстро входит в поворот, что, вероятно, быстрее, чем в случае с мотоциклами, которые я пробовал в прошлом. К тому же то, как ты чувствуешь мощь и отдачу от байка, отличается от того, что я пробовал раньше. Мне нужно привыкнуть к этому, и Марк знает, как это сделать очень хорошо.

Каково это, теперь делить боксы с Марком Маркесом? Вы с ним много состязались, но сейчас он твой сосед.

Делить боксы с Марком — настоящее испытание, потому что он лучший гонщик на стартовой решетке и тот, у кого больше всех титулов. Это может быть действительно хорошо с одной стороны, но и приносить свои сложности с другой. Ты можешь поделиться с ним какой-то информацией и многому научиться изнутри, но если не окажешься достаточно хорош и не сделаешь то, что должен, у тебя всегда будет крутой гонщик по ту сторону бокса.

Какова твоя цель на 2023 год?

Прежде всего, мы должны быть реалистами. Мы оказались в трудном моменте. Ключевой задачей сейчас будет быстрая адаптация к этому байку, а затем попытка набраться уверенности и скорости во время первых соревнований. Затем, уже начиная с середины сезона, цель будет заключаться в том, чтобы попытаться приблизиться к подиуму и добиться отличных результатов.

Вы с Марком болтали в конце тестов. Если не секрет – о чём?

Поболтать после тестов — это нормально. Когда новый гонщик подходит к боксу и пробует мотоцикл, хочется услышать, что он чувствует. В этом случае мы разделили направление, которому хотели следовать. Двигаться вместе в одном направлении действительно важно, вместо того, чтобы каждый гонщик ехал сам по себе. Мы хотим вместе идти по правильному пути, и в данном случае мы болтали об этом.

Что тебе говорит слово «биотопливо»?

Биотопливо заставляет меня думать о настоящем и будущем. В 2024 году это станет реальностью в чемпионате, и я рад узнать, что Repsol Honda уже работает над тем, чтобы получить лучшее биотопливо и сделать свой мотоцикл более конкурентоспособным. Я с нетерпением жду, чтобы протестировать его, сравнить и помочь инженерам в их разработке и работе, чтобы это смогло помочь нам бороться за победы и чемпионаты.

Биотопливо станет реальностью с 2024 года. Как ты думаешь, имеет ли это новшество шансы стать решающим и изменить отличия между разными мотоциклами на стартовой решетке?

Конечно! Думаю, что работа Repsol в этой области будет иметь основополагающее значение для нашей конкурентоспособности и поможет нам выделиться среди остальных участников сети.


vanametallikokkuost.ee – покупка металлолома в Таллинне