Напряжённый декабрь для KTM: Настало время окончательно определиться насчёт байка 2023


Наступающий декабрь обещает быть насыщенным для команды КТМ. На повестке тесты в Хересе с Педросой и Каллио, тренировки в аэродинамической трубе и принятие решения по новому мотоциклу на сезон 2023 года. Менеджер команды Франческо Гвидотти отмечает, что проект ещё молодой, и производитель намерен концентрироваться на всех направлениях.

В преддверии 2023 года KTM планирует много изменений как по технической части, так и в боксах. Что касается гонщиков, то состав почти полностью поменялся: среди тех, кто выступал на австрийском байке в 2022 году, остался только Брэд Биндер, вместе с ним прибыл Джек Миллер, в то время как в Tech3 (теперь официальная команда GasGas) возвращается Поль Эспаргаро, а Аугусто Фернандес остаётся ставкой на будущее.

Технические специалисты, со своей стороны, усердно работают над улучшением RC16, которому всё ещё чего-то немного не хватает, чтобы оказаться на уровне более конкурентоспособных соперников. Тесты в Валенсии, когда появился гибрид мотоцикла этого и будущего сезонов, стали первым шагом в направлении прогресса.

Менеджер команды Франческо Гвидотти с энтузиазмом смотрит в будущее:

Повсюду было что-то новое: новые детали в шасси, в двигателе, обновления электроники, мы также протестировали новый аэродинамический пакет. Нужно улучшаться, наш проект ещё молод, и мы усердно работаем во всех областях.

Зима станет решающим фактором для окончательной доработки мотоцикла, который гонщики смогут опробовать только в феврале в Сепанге.

Работы предостаточно: на этой неделе мы поедем в аэродинамическую трубу, затем в ноябре и декабре проведём ещё два теста с Дани Педросой и Микой Каллио в Хересе. В декабре необходимо будет принять окончательное решение на следующий год.

Менеджер также рассказал о первых ощущениях новых гонщиков в Валенсии:

Поль Эспаргаро выглядит очень счастливым, он сразу почувствовал свой мотоцикл и был на нём уверенным. С Джеком Миллером мы делаем очень спокойную и прогрессивную работу, ничего особенного или плохого, ему нужно привыкнуть ко всему после многих лет работы с другим производителем.