Брадль: Honda не такие смелые, как Ducati

Всего через 11 дней в Сильверстоуне возобновится чемпионат MotoGP. Фабио Квартараро и Алейш Эспаргаро продолжат биться за чемпионский титул. Второстепенными главными героями являются Зарко, Баньейя и Бастианини.

Как вы можете заметить, ни одного пилота Honda выше упомянуто не было. Такая ситуация длится уже три года. Honda не может добиться хороших результатов без своего лидера Марка Маркеса. В кубке конструкторов на счету Honda всего 85 очков, против 246 у Ducati. А лучшим пилотом Honda в личном зачёте (не учитывая Маркеса, который занимает 13 место) является Такааки Накагами – 16 метсо с 42 очками. У лидера Фабио Квартараро 172 очка. Безусловно, необычная ситуация для японского гиганта HRC, традиционно доминирующего в этой категории.

С мотоциклом определённо что-то не так – RC213V не предоставляет гонщикам достаточную уверенность в передней части. Вследствие плохой обратной связи пилоты постоянно падают. Тест-пилот Штефан Брадль разочарован, что не смог направить отдел развития в нужном направлении. С другой стороны, также всем хорошо известно, что до недавних пор инженеры Honda танцевали только под дудку «Волшебного Марка».

Мы все согласны с текущим направлением на 100%. Комментарии всех гонщиков полностью идентичны. Я также периодически связываюсь с Марком Маркесом, поскольку ему интересно, что появляется нового. Так что я держу его в курсе.

Японской фабрике не так просто разработать новое достаточно быстро и соответствующим образом реагировать на новые требования. Для японцев главным приоритетом является то, что перед тем как выкатить обновление на трассу оно должно быть хорошо протестировано. В этом отношении японцы, возможно, немного более консервативны. Они не такие смелые, как Ducati, Aprilia или KTM. Они не осмеливаются вносить большие изменения.

Также должен сказать, большим преимуществом для европейских производителей является то, что они могут общаться со своими гонщиками на местном языке. Технические специалисты из Ducati и Aprilia могут говорить со своими гонщиками по-итальянски. Это огромное преимущество. Гораздо меньше недопониманий. Общаться с японцами не всегда легко. И гонщикам непросто передать свои ощущения. Все испанские гонщики в Ducati и Aprilia отлично говорят по-итальянски. С другой стороны, именно Honda выиграли шесть мировых титулов за семь лет с Марком Маркесом. И языковой барьер не использовался в качестве оправдания.

Мы постепенно разбираемся в том, чего не хватает. В шасси есть кое-что, что необходимо изменить. Сложно, но возможно. Думаю, мы увидим больше изменений по ходу сезона. Что-то обязательно выстрелит и мы встанем на верный путь. Я не могу сказать, когда это произойдет, потому что это не в моих руках. Но мы приближаемся к решению проблем, хотя и потребуется некоторое время, прежде чем решение будет найдено. Очевидно, проблема не может быть решена ни к следующему Гран-При, ни в ближайшие два месяца.


https://specpricep.ru/catalog/nizkoramnye-l/ – полуприцепы низкорамные (L). Компания предлагает продажу, ремонт и обслуживание низкорамных полуприцепов в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.